Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 3 мая 2008 г.

Первый старт

На Йобрике

Оригинал

Риторический вопрос...

Моя рыдалЪ!!!
 (254x44, 4Kb)

Оригинал

Так сказал Холмс!

Женщинам, Ватсон, нельзя доверять! Даже самым лучшим из них. ©

Оригинал

Сокровища Агры.

Уж не раз читано, и неединожды смотрено, а вот залип перед телевизором и не могу себя заставить выключить. :)
Всё же наш Холмс самый правильный Холмс! :)

Оригинал

Проапдейтился...

Решил таки проапдейтить свою Kubuntu до 8.04.
Запустил с вечера сей длительный процесс и спокойно ушёл спать.
Мда... Не без проблем, действительно...
По утру обнаружил одно пустое окно с заголовком error. Самое паршивое, что абсолютно непонятно, на каком этапе случилась эта error... Ладно, полез в консоль - доводить процесс до ума вручную. Ах, да! До кучи ещё и инета не было, поскольку сетевая карта не распознана! :)
Ну шо я можу сказать... Работает - и то радует, но вот несколько неприятных моментов...
Первое, что бросается в глаза при запуске системы - все каталоги, содержащиеся в "/" выкинули свои ярлыки на рабочий стол. С теми же правами, что и сами каталоги. Т.е. без прав root мне с ними ничего не сделать. Пока просто отключил ярлыки на рабстоле - один фиг не пользуюсь.
Второй трабл - конфликтует и вылетает xneur. Обидно, конечно, но не смертельно. Попозжа покопаюсь, откуда ноги растут...
Далее - firefox! Естественно, он обновился до Firefox - 3.0b5 и при этом слетела куча дополнений из-за несовместимости. Будем обманывать. Кроме того, никак не удаётся выставить русский по дефолту, хотя системным стоит именно русский. Ниасилил...
Ну а потом я вспомнил про VirtualBox, на который многие жаловались. Запустил - действительно, не работает)))) Но тут всё просто, как в децком саду: запускаем из консоли, наблюдаем отчёт о причине ошибки и тут же предложено лекарство! :) Запускаем лекарство и менее, чем через полминуты эмулятор уже работает! ;)

Оригинал

Митрич, не принимай близко к сердцу! ;)

Ладно, порадую жену ещё одним мотопостом))))
Про Honda Shadow я уже писал ранее.
2006 Honda Shadow 125 photo
Пока что это наиболее понравившаяся линейка.
Касательно других брендов...
SUZUKI
Suzuki Intruder - ранее линейки именовалась Marauder.
Как я понял, линейка начинается с объёма в 800 кубиков. Правда, попадаются и в 400, но более ранние модели.

YAMAHA
Yamaha Drag Star Classic

KAWASAKI
Kawasaki Classic

Про харлеи я уж вообще молчу...

Оригинал

пятница, 2 мая 2008 г.

Традиционно-преведственно-прощальное!

Преведствую у себя
rrussa2007
!
И прощаюсь с
Don_Antonio
,
mamexa
, KREATIF!

Оригинал

Сейчас они спят...

Но однажды эта стайка чуть не поднялась на меня. Поздним зимним вечером. Только тогда их было больше, они были голодные и злые.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оригинал

четверг, 1 мая 2008 г.

Центр каминов

Найдено у /dev/ॐ:
Самая оригинальная схема проезда.
http://www.i-kamin.ru/contacts/
Пролистываете до Сущёвского Вала, нажимаете "схема проезда". Всплывёт окно. Жмёте "Как проехать". Потом жмёте "Как пройти". Потом нажмите на "Центр каминов".
Должен флэш быть включен, иначе не получится.
PS Говорят, баян, но я не видел)))

Оригинал

Последний вечер на манеже!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оригинал

среда, 30 апреля 2008 г.

У меня не жена, а чудо! :)

Вытащила она меня на учебную площадку - потихоньку осваивает своего коня. Пришли, берет один наколенник, читает "райт" и стоит соображает, на которую могу натягивать надо! :)
А сейчас у нас любимое упражнение: начало движения на подъеме! :)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оригинал

sportbox

http://video.sportbox.ru/ - засасывает похлеще википедии...
Кое-что уже даже в RSS-Akreпator добавил...

Оригинал

Узбек-аферист.

Во, сейчас шоу было!
Поскольку день предпраздничный, то мы его себе укоротили часа эдак на 1.5, ежели не больше. Приезжаю домой (кстати, транспортный коллапс начался: вечер последнего рабочего дня, погода изумительная - наконец-то и до нас добралась - Пулковское парализовано в обе стороны, Московский очень плотно, поэтому выше 30 км/ч редко где удавалось разогнаться), только стянул лосины с наколенниками - звонок в дверь. Подхожу, смотрю в глазок - какое-то чмо в рыжей, как у дворника, жилетке. Спрашиваю "кто" - начинает что-то на ломанном русском объяснять, что дворничиха умерла, собирает на похороны кто сколько может...
Думаю, фигня какая-то... Дворничиха живёт в соседней квартире - мать тех самых близнецов, про которых я уже не раз писал. Если бы что с ней и случилось, то скорее уж сыновья пошли бы. Ко мне, по крайней мере... Но никак не эта нерусь!
Значит, либо "разведчег" - начинает обход квартир в поиске отсутствующих хозяев, либо... Тут, собственно, мысль оборвалась, т.к. натянул портки и снова подошёл к двери - снаружи раздавался голос одного из близнецов.
Выхожу на площадку - меж этажей стоит эта нерусь, зажатая в угол, чуть ниже - Коля, ещё чуть ниже его "умершая" мать!
Дело пахнет керосином)) И чмо это начинает потихоньку понимать))))
Вобщем, пока его зажали в угол, вызвали участкового и начали допрашивать своими силами.
Мол, кто, что, откуда... Начинает ту же шарманку заводить: дворничиха умерла - собираю на похороны, бла-бла-бла... Тут "умершая" не выдержала, объяснила ему (вполне доступно, кстати) что она на этой территории дворничиха и умирать не собирается!
Нерусь почувствовала запах керосина отчётливее и стала на лету модифицировать легенду: мол, он из тех дворников, что дороги убирает. О, как! :)
Тут подошёл участковый с дубинкой! Поначалу, главным действующим лицом была именно дубинка! Нерусь уже не то, чтоб чувствовала запах керосина - она уже вовсю хлебала его!
Слегка поупражнявшись в помахивании дубинкой (к слову, больше для устрашения, поскольку хороший удар таким девайсом элементарно ломает кости), участковый выяснил, что этот узбек бомжевал тут какое-то время, а несколько дней назад на помойке нашёл дворницкую жилетку. Ну, и облачившись в доспехи "Бога", пошёл сшибать деньгу по квартирам.
При себе было обнаружено 1300 с какой-то мелочью рублей. НО!
Далее - со слов обманутых жертв.
Звонил в квартиры, говорил, что умерла дворничиха Оля - соседка (Галя или ещё одна - не помню как звать), собирал деньги. Что самое интересное, всех трёх дворничих знал поимённо. У какой-то бабульки сел пересчитать деньги, "чтоб прикинуть, сколько не хватает". С собой оказалось более 10000 рублей! Вы только вникните: за 5 дней более десяти тысяч рублей!!! Куда он их дел - выяснится, думаю, со временем. А те 1300, что были обнаружены при задержании - "выручка" за сегодня!
Вобщем, участковый нацепил ему наручники, объяснил, что это статья мошенничество и увёл в отделение.
А соседка чуть попозжа рассказала, что в субботу - канун Пасхи - многие знакомые бабульки при встрече крестились и крестили её. Потом одна объяснила, мол, похоронили её уже.
Естественно, дома она рассказала своим. А сегодня Коля, подходя к подъезду, увидел это чмо, впустил его и тут же позвонил участковому. Когда оно поднялось до нашей (блин, почему сразу к нашей???) квартиры, слушал, что оно говорило, ну, а дальше уже зависело от скорости перемещения участкового)))

Оригинал

Транспортный коллапс...

Ехал вчера с работы и никак не мог понять, у меня что-то с головой или народ поголовно неадекватный на дороге?
То подрезают, то выезжают аж на второй ряд на перекрёстке, то начинают сигналить на светофоре раньше зелёного... Пешеходы... Ну, это вообще клиника: чинно-благородно, положив на всех, переходить лорогу на красный - это, видимо, такой экстравагантный способ расстаться с жизнью...
БМХ-ер вылез на своём недовелосипеде без тормозов на дорогу прямо передо мной и встал посреди перекрёстка - пришлось гаркнуть на него - испугался, блин...
Вобщем, страшно вчера на дороге было... Писец, страшно... Давно уже такого не было...
Сегодня приехал на работу - поделился впечатлениями с нашими автомобилистами - согласились. Говорят, пока до Васьки доехали, наблюдали три аварии. Апофеоз - столкновение фуры с бензовозом. Даже сфотографировали это дело... Вы видели змею, кусающую себя за хвост? А теперь представьте в таком положении фуру!
И это ещё цветочки! Скоро ягодки пойдут: жара, пробки... Автомобилисты начнут звереть в своих консервных банках...
PS Кстати, о пробках: На Ленинском (ОТ Московского левый ряд) начали менять полотно... Сам сегодня видел. Все догадываются, чем чревато?

Moralist
тут отсемафорил, что на повороте с Пулковского на Пушкин начинают строить туннель... Ага, летом на выезде из города...
Вобщем, жесть...


в колонках: Nirvana - The Man Who Sold The World

Оригинал

вторник, 29 апреля 2008 г.

В драконарий!

От
NikolaSoft
:
 (439x658, 71Kb)

Оригинал

Достойно...

В начале двадцать первого столетья -
О, наша молодость! Как ты была прекрасна!
Пусть всю тебя мы просидели в интернете.
Скажи, админ мой милый - это ж было не напрасно?

Я помню твой безукоризненный албанский,
Твой вечный линукс и проблемы с сеткой.
Как хмуря бровь небритого чела,
Ты нежно называл меня своей креведкой.....
http://bash.org.ru/quote/396368


в колонках: Nirvana - About A Girl

Оригинал

понедельник, 28 апреля 2008 г.

Ежели кто ещё не видел...

Кстати, о пропавших флешках!

Оригинал

полный аут...

Началось всё с того, что с утра еле встал. Вот насколько бы ни была избитой фраза, но она действительно отражает моё утреннее сосотояние. Чувствовал себя настолько убитым, что даже не решился на байк садиться - поехал автобусом, как все смертные...
Днём... Ну, день просуществовал... Как-то... Собственно, никаких болезненных симптомов не наблюдал, но общее состояние было плачевным...
Пришёл к выводу, что скорее всего повышенная физнагрузка на фоне хронического недосыпа и весеннего авитаминоза меня добили. А потому сдал проект и с молчаливого одобрения начальника умыкнул с работы на часок-полтора пораньше.
Приехав домой, наскоро перекусил - даже компов не касался (вот он, болезненный синдром!!!) - и завалился спать! И пусть весь мир подождёт! ;)
Вот только что глаз продрал - вроде получше... Надо бы ещё фруктов купить...

Оригинал

однааако...

Одностишья
Ваше имя
Вот вам:О, не мешай мне грезить о тебе!

все гадания на aeterna.ru


Оригинал

По просьбе...

Автор:
Fire_Dem

В Аэропорту Шереметьево-1 сегодня утром найден черный кот. Предположительно, он потерялся 20 апреля. Служащие аэропорта помнят, что кота искала - и очень переживала и плакала - молодая беременная женщина, которая должна была взять его в салон самолета, и - видимо, случайно - выпустила из клетки в аэропорту на втором этаже в зоне посадки. Кот удрал. Предположительно, женщина должна была лететь дальше в Иркутск, но эта информация не точная. Сейчас кота нашли и взяли в дом, но теперь требуется помощь по розыску хозяйки.

Далее вот здесь:
http://black-cat-max.livejournal.com/666.html

Давайте поможем распространить эту информацию, ведь почти у каждого из нас есть свои питомцы и все мы знаем, как это ужасно, когда они теряются.


... от [b]Злыдня[b]






Оригинал

В драконарий!

Спёр у
Futurolog
'а:
 (699x466, 90Kb)




Оригинал

воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Велоколесница


Найдено у santa-mariya

Оригинал

Питерские други!

Ежели кто подумывает о покупке велосипеда, но пока не решается на дорогую машинку, то имеет смысл задуматься о покупке б/у для начала.
Собственно, коллега продаёт своего старого, проверенного коня.
Цитато:
Jamis Durango Sport SX 2003 года пробег ~4000 км
рама: аллюминий 6061 ростовка 17.5 дюйма
колеса: 26 дюймов
Втулки: Formula
обода: Weinmann 319
передний и задний переключатель: Shimano alivio
тормоза: V-brake Tectro(модель не помню. штатные)
покрышки: kenda
штатная амортизационная вилка (пружинная)
cедло Viscount - комфортное

Все в рабочем состоянии- садись и едь!

ОТДАМ К НЕМУ 2 ШИПОВАНЫЕ ПОКЫШКИ
NOKIAN HAKKAPELLITA W106 двухрядка (б/у-1 сезон)

7 тысяч рублей...возможен торг

Насколько я знаю Лёху - конь должен быть в замечательном состоянии.
Насколько я знаю Jamis - это достойный конь!
Вобщем, вещь того стоит! :)
Ежели кого заинтересует - пишите или звоните мне. А я состыкую вас с Лёхой)))
http://velopiter.spb.ru/forum/index...4062#msg_312401

Оригинал