Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 23 января 2009 г.

Электронный журнал об электронных вещах

Вот я и прославился: мою статью опубликовали.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Так, поржать чисто.

Funny Windows 7 beta (build 7000) bug
Дабы ленту на лирушечке не порвало - под кат.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Про Мысю.

LittleMouse:  Ответ в Mysterya; Срочно нужна кровь!!!!

появились свежие новости
состояние Андрея остается по прежнему крайне тяжелое, но стабильное. это уже хорошо. кровь и деньги по-прежнему нужны. с ним сейчас мама и папа.

Необходимая информация про сдачу крови выложена тут, реквизиты тут.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Вторая попытка кросспостинга.

Долго у упорно общался с саппортом хостера. Никаких багов так и не выявили… Может, действительно, трабл на моей стороне… Свистните, у вас как грузится сайт? Я свою главную несколько минут ждал…
А вот то, что не сработал кросс-постинг на ЛиРу - несколько озадачивает… Совпадение? О_о

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Очередные обновления.

Ну что же, как я понимаю, новые настройки DNS наконец-то прописались везде, т.е. http://dandr.su должен быть доступен у всех. Ежели нет, попробуйте http://www.dandr.su и(или) http://208.43.33.149/. Ежели что-то не грузится - свистните мне через джаббер или в каменты в http://blog.dandr.su/ - каменты пока (!!!) не отключил.
Кстати, касательно трансляции на лирушечку. Давеча пообщался с ValeZ’ом, малость поэкспериментировали - оказалось, баг на стороне блог.ру. Кто пользуется им, как ретранслятором - имейте в виду. Поэтому пока что подключил плагин 4eki для кросспоста.
Ночером долго игрался с css и шаблоном каментов. В итоге подредактировал шрифты, скруглил углы везде, где только смог, добавил аватары в комментариях. У кого есть - отображаются граватары. У тех, кто под ЖЖ OpenID - юзерпики с ЖЖ. У остальных - забавные такие монстрики. :) Древовидность каментов пока ниасилил… Хотя в классической теме WP она поддерживается. Собственно, пока особо и не разбирался.
Кстати, утром обнаружил, что сайт из-под линя и из-под винды отрисовывается по-разному. То ли шрифтов каких не хватает, то ли одно из двух…
PS А вот хостер сегодня что-то тупит… Грузимся мееедленннооо-меееедленнноооо…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 22 января 2009 г.

Очередное пополнение в драконарии.

От Chingiza:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

О jabber простыми словами.

Пока народ мечется, продублирую-ка я свой старенький пост, который был весьма популярен после предыдущей смены протокола.
Блин, что же я сразу-то не сообразил? Пугаю тут народ какими-то страшними и непонятными словами типа “jabber”, “psi”, “JID”…
Давайте я вам попроще (постараюсь) рассказать.


Начну, пожалуй, с гугля.
Думаю, у многих есть ящик на Gmail. Все видели, что слева, когда вы через сайт залезаете на почту, есть такое небольшое голубенькое окошечко с архаичным названием “Чат”. Так вот, открою вам страшную тайну: этот самый “чат” и есть уже ваш активированный джаббер-аккаунт! Ой, извините, я же обещал не ругаться непонятными словами… Вобщем, через это окошко можно обмениваться сообщениями с друзьями почти как в аське. Но постоянно сидеть с раскрытым браузером, да ещё и в почте - не самый удобный способ общения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Давайте верить в чудо!

Вобщем, почитал каменты, пообщался с людями, пораскинул мозгами… Сгрёб всю инфу в кучу. Что у нас получается?
Мягко говоря, состояние у Мыси очень хреновое. С такими ожогами… Учитывая что здоровьем он совершенно не блещет… Должно действительно случиться чудо… Это что касается физического состояния.
Материально - не лучше. Каждый день в реанимации обходится в сумму, которую не все и за месяц зарабатывают. Пошёл третий день…
Что мы можем сделать?
1. Те, кто поближе, могут сдать кровь, т.к. она постоянно нужна. Необходимая информация выложена тут.
2. Можем помочь с оплатой лечения. Реквизиты я уже выкладывал ранее.
Ну, и надеяться и верить…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 21 января 2009 г.

Обещанные реквизиты.

Вдогонку
ПОМОЩЬ ТИТОВУ АНДРЕЮ:

Вернадское отделение Сбербанка России № 7970/01071 г.Москва
инн 7707083893
р/с 30301810038006003818
к/с 30101810400000000225
бик 044525225
ОАО Сбербанк России г.Москва
№ счёта 42307.810.3.3818.4206148
Оветственное лицо ГУ МЧС России по г. Москве Субботина Ирина Алексеевна - это реквизиты для отправки по России

————————

ОАО Сбербанк России г.Москва
№ счёта 42307.810.3.3818.4206148
Оветственное лицо ГУ МЧС России по г. Москве Субботина Ирина Алексеевна
ЭТО ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Не буду в очередной раз склонять ни к чему.

Просто напомню, что пост “Поздравление от AOL!” я писал около полутора месяцев назад. Сейчас AOL опять меняет протокол. Настолько кардинально, что упали даже транспорты на джаббер-серверах.
Люди, вас не задолбало ежемесячно ставить новые клиенты? Я свой джаббер-клиен (Psi) поставил более полугода тому как, один раз настроил и больше не заморачивался.
Вобщем, думайте сами.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Мыся-Мыся…

Цитирую отсюда:
Помогите спасти жизнь Андрею Титову, сейчас он находится в реанимации в крайне тяжелом состоянии, 95 % кожи поражено ожогами 2 и 3 степени, первая сумма денег нужна завтра к утру, сбор денег проводит воинская часть 22932 гКупавна и ГУ МЧС России по Москве, адрес: Пречистенка 22, позднее будет открыт расчётный счёт. Всё уточнить сможете по номеру: 89036850497 Чирков Сергей
PS Речь идёт про Mysterya.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Как занять блондинку на 2 часа

Найдено у Drakonn:
Как занять блондинку на 2 часа!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 20 января 2009 г.

Кстати, да!

Веруня напомнила мне, своим каментом, а сразу я просто забыл написать.
Ежели не вдаваться в подробности, то сейчас мой блог может грузиться как со старых серверов, так и с новых. Поэтому возможна чехарда в ближайшие пару дней.
НО! Сайт с новых серверов доступен по адресу: http://208.43.33.149/. Потом всё устаканится.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Прощай, Мажордомо! Здравствуй, Эскхостинг!

Ну что же, только что наконец-то завершился мой переезд на новый хостинг. Не без проблем, конечно, но всё разрешилось вполне благополучно! Особо порадовала техподдержка Эскхостинга: уж на что Мажордомовская поддержка была шустрой, но тут с саппортом можно общаться онлайново через чат в контрольной панели. Если что-то серьёзное - через тикеты. Это чуть дольше. Мой обработали через 14 часов, но таки это быстро! ИМХО.
Что у нас пострадало?
Отвалилась лирушечка с поддомена. Поэтому в ближайшем будущем на лиру читать меня невозможно, как я понимаю…
Остальное, вроде, всё на месте. :) Ура, товарищи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 18 января 2009 г.

Переезжаю.

Только что сменил DNS-серверы домена. Через шесть часов www.dandr.su будет выглядеть совершенно не так, не пугайтесь)))
Просто надоели эти мажордомовские прихваты…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Федорино горе.

Таки федора меня продолжает удивлять))) Своими завёрнутостями. :)
Даже не знаю, с какой стороны начать… Вобщем, в Федоре предусмотрено три репозитария:

  • Fedora 10 - i386
  • Fedora 10 - i386 - Updates
  • Fedora - Rawhide - Developmental packages for next Fedora release

Когда я её поставил в первый раз, то сдуру подключил все три репозитария, толком не почитав, что есть что. Как я уже писал ранее, после установки Fedora имели место непонятные глюки и торможения, природу которых я так и не понял, но стоило подключить два последних репозитария и пару раз обновиться, как эти торможения тут же пропали! Правда, и ядро стало не с “fc10″ на конце, а

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Загрузочная заставка

Странная, однако, тенденция пошла в нынешних дистрибутивах Linux. Когда я только начинал своё знакомство с Ubuntu-Kubuntu, то при загрузке ОС на экране отображался терминальный вывод, а в последнее время всё чаще наблюдаю загрузочную заставку. Красиво, конечно, да и для рядового пользователя приятней глазу… Но совершенно неудобно. Недавно я столкнулся с этой фичей у OpenSUSE, сейчас - у Fedora.
Почему меня это удивляет и возмущает? Да всё просто: при первой загрузке (да и через определённое количество загрузок) включается проверка дисков. Когда идёт терминальный вывод, то наглядно видно, что в данный момент творится и на какой стадии проверка. А с загрузочной заставой я наблюдаю тупой прогресс-бар, который просто замерает где-то в конце.
Когда винты небольшого объёма, то и проверка идёт недолго, но когда OpenSUSE у меня в таком состоянии зависла минут на 15, я начал нервничать и принудительно перезагружать комп, пока наконец не додумался загрузиться в терминальном режиме. Блин, почему в той же загрузочной заставке, раз она разработчикам так мила, не сделают фрейм с консольным выводом? Это не так уж сложно, а юзеру спокойнее будет.
ЗЫ Надо будет вообще отключить эту “красивость”…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru