Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 12 июля 2008 г.

Заполночное

Это же надо было нажраться крепчайшей (стамогона), шоб в два часа ночи пойти лягушек слушать. Стыдно.

Оригинал

пятница, 11 июля 2008 г.

Оказывается

В Калининграде ехать в пятницу вечером за город в автобусе - тоже то еще удовольствие. В городе пробка, за городом вялотекущая вереница машин. Еле ползем. Вечером по-любому на море..

Оригинал

Путевые заметки.

Поскольку софтина сдохла стараниями нашего любимого диктатора, приходится писать через этот дурацкий ВАП.
После Янтарного решили вчера прокатиться на дикий пляж. Собственно "дикий" он весьма условно, поскольку гораздо чище всех культурных. Буквально в 5 км от нашего поселка берег Балтики. Только к пляжу надо спускаться по весьма крутому обрыву. В прошлом году мы оставили велики наверху, уложив в траве, а сейчас решили прокатиться подальше, поискать спуск к воде. Прокатив лишние 1,5 км, нашли место, где высота обрыва составляет не более 10 метров - можно спокойно спустить и поднять велики! :)
После озера купальники, конечно, остались сохнуть дома, но нам это не помешало, поскольку в радиусе 1 км было всего пара человек и те за дюнами! ;)
Я впервые плавал в такой теплой Балтике! Может, сегодня повторим. :)

Оригинал

четверг, 10 июля 2008 г.

Отпускное

В соседнем поселке проходит чемпионат России по пляжному волейболу. Съездили, посмотрели краем уха, ненароком обнаружили обалденное озеро!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Оригинал

среда, 9 июля 2008 г.

Не ждали? А мы припёрлись! )))

Вобщем, отпуск успешно отпускуется! :)
Давеча катались (на лисапедах) в Светлогорск - 23 км до оного. Там МОООРЕ!!! )))) Обожаю этот городок и это буйное море))) Можно сидеть на берегу и просто раствориться в нём.
Пожалуй, наиболее ярким впечатлением (после моря, естественно) была встреча с группой иностранцев на велосипедах. Мы как раз к Светлогорску подъезжали, а нам навстречу человек 15 на байках ехало! Естественно, поприветствовали друг друга - приятно, блин)))
По дороге обратно Танюшка кормила лошадь сушками! :lol: Но это отдельная история - фоты будут! :)
А сегодня мы поехали в Калининград. Собственно, никуда толком и не выползли, но истратились - дальше некуда.
Блин, что-то такие насыщенные дни... Даже и не знаю, про что больше всего хочется рассказать... Про соседского Кузьму? Это смешной такой пёс, который нас панически боится и постоянно облаивает. Про то, как Танюшка с Анджеллой курят ловили? Про коров, с которыми Танюшка хотела перефотографироваться?
Вобщем, Ы!
Потом будем пересматривать фотки, вспоминать и рассказывать)))
Ладно, попзжа ещё чего-нить набросаю! Всем превед! :)

Оригинал

воскресенье, 6 июля 2008 г.

Итак...

Получасовая готовность, контрольная подкачка колёс и...
И завтра вечером мы будем в Калининграде! :)
До встречи, други! :)

Оригинал

LJ2ME

Поскольку за прошедшую неделю меня дважды спрашивали про эту софтину, а Valez даже и не чешется, что бы написать достоверный мануал, то расскажу вкратце, что знаю сам.
Устаревший мануал на лирушечке можно посмотреть тут.
Сообщество по этой софтине в ЖЖ, где можно скачать последнюю версию и посмотреть как лечатся баги - lj2me. Лично у меня стоит какая-то дремучая версия, которую я ставил года два назад и не обновлял - пашет исправно.
С установкой, думаю, разберётесь сами. После установки вводим свой ник, пароль и УРЛ сервера (внимание! Отличается от того, что дано в мануале!!!) http://www.liveinternet.ru/interface/flat/
Будьте внимательны при вводе ника/пароля. Если и после этого соединение не прошло - пингуйте Валеза напрямую.
Интерфейс прост донельзя - разобраться с ним не составит труда.
Но при отправке снова ожидает косяк (Вале как-то говорил - пофиг веники): выскакивает сообщение об ошибке, но пост отправляется.
Вот так вот и пишу с трубы...

Оригинал