Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 6 июля 2008 г.

LJ2ME

Поскольку за прошедшую неделю меня дважды спрашивали про эту софтину, а Valez даже и не чешется, что бы написать достоверный мануал, то расскажу вкратце, что знаю сам.
Устаревший мануал на лирушечке можно посмотреть тут.
Сообщество по этой софтине в ЖЖ, где можно скачать последнюю версию и посмотреть как лечатся баги - lj2me. Лично у меня стоит какая-то дремучая версия, которую я ставил года два назад и не обновлял - пашет исправно.
С установкой, думаю, разберётесь сами. После установки вводим свой ник, пароль и УРЛ сервера (внимание! Отличается от того, что дано в мануале!!!) http://www.liveinternet.ru/interface/flat/
Будьте внимательны при вводе ника/пароля. Если и после этого соединение не прошло - пингуйте Валеза напрямую.
Интерфейс прост донельзя - разобраться с ним не составит труда.
Но при отправке снова ожидает косяк (Вале как-то говорил - пофиг веники): выскакивает сообщение об ошибке, но пост отправляется.
Вот так вот и пишу с трубы...

Оригинал

Комментариев нет: