Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 1 августа 2009 г.

Лесенка.

Кажется, я как-то упоминал, что некоторое время назад мы на работе повесили перекладину (не люблю слово “турник”: перекладина - она женского роду). В первые дни все дружно осаждали её, потом подзабили и упражнялись только я с Лёхой.
Правда, через некоторое время был вынужден отпасть из-за некоторых проблем с локтевым суставом. На 2-3 месяца пришлось забыть про подтягивания. Тем временем, у коллег снова проснулся интерес к перекладине и они за это время сделали весьма изрядный рывок: с 3-4 подтягиваний до десятка. Мне оставалось лишь кусать локоть: десяток - это и так был мой предел.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

пятница, 31 июля 2009 г.

Найдено вконтакте.

Большинство студентов, поступивших в университет в этом году, родились в 1992-м Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

среда, 29 июля 2009 г.

Фильм “Распутник”.

Фильм снят в 2000 году, но почему-то у меня такое ощущение, что я смотрел его безумно давно Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

вторник, 28 июля 2009 г.

ХРАМ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (д. Лукинское)

Недавно я писал, что в выходные ездил в Лукинское. И даже выкладывал видео, снятое Roms’ом на обратном пути.
Теперь же, когда по хронологии своих фотоотчётов я добрался до этой поездки, расскажу поподробнее.
Всё началось с того, что на форуме мотоклана Roms кинул клич: а не желает ли кто прокатиться, да и помочь в восстановлении храма? Сначала я как-то проигнорировал это сообщение. Мотоциклисты катаются далеко и быстро, да и к религии у меня несколько… эээ… настороженное отношение.
Потом прикинул по карте - от КАДа 60 км. Как нефиг на фиг. Всё лучше, чем дома сидеть.
К слову, восстановлением храма занимается всего один человек. Собственными силами. Поэтому помощь ему - ой, как нужна.
Долетел до места сбора, как обычно, намного раньше многих мотоциклистов-автомобилистов, дождался всех, поболтал и двинул в сторону Лукинского, не дожидаясь их старта. Нагнали они меня уже далеко за Кировском.
Пара слов о дороге. По Мурманскому шоссе я ехал впервые. Понравилось. Во-первых, весьма неплохой асфальт (есть, конечно, дырявые места, но не так и много); во-вторых, на протяжении почти всего пути была широченная асфальтированная обочина!!! Т.е. по сути, я ехал по выделенной полосе! :)
Таки сам храм:

Обратите внимание, что нет креста на маковке. Зимой его снимали вертолётом для реставрации. Могу выложить видео, если кому интересно. Думаю, Roms не будет против. :)
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

понедельник, 27 июля 2009 г.

Рабочие моменты.

Вот уж не думал, что мне придётся самому на ходу выдумывать нормативы для съёмных щитов приямков в трансформаторной подстанции Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Графские развалины. Отпускной фотоотчёт, часть V.

Поскольку выезд на Графские развалины был, когда мы ещё догуливали свой отпуск, то пусть это будет часть отпускного фотоотчёта.
Итак, вернувшись с Калининграда, на следующий же день я снарядил коня и выдвинулся в сторону Луги. Как я уже писал ранее, фестиваль проходил в посёлке им. Дзержинского, немного дальше Луги.
Выехал я один - Танюшка должна была подъехать на следующий день, поскольку котов так надолго мы одних не оставляем.
Честно говоря, мне сказочно повезло: дул лёгкий попутный ветер, что сделало мой велопоход практически матрасным. В противном случае, это было бы тихим ужасом… 150 км на гружёном байке - это вам не петушки сосать.
Дорога тоже порадовала: довольно неплохой асфальт. Лишь в одном месте сложил все маты, да и то, по собственной глупости: поехал напрямик через Гатчину, хотя было бы логичнее выйти на объездную. За Гатчиной (до соединения с объездной) дорога превратилась в стиральную доску. Ещё меня вогнал в ступор метод ремонта дорог под Гатчиной (как выяснил позднее, этот метод практикуется не только там, но повсеместно по ЛО): дыры в асфальте просто заливают гудроном с асфальтовой крошкой. И всё.
Где-то за Гатчиной - место уже не вспомню точнее, увы - подыскивая себе место для перекура, наткнулся вот на такой памятник:

Естественно, не смог проехать мимо.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com