Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Графские развалины. Отпускной фотоотчёт, часть V.

Поскольку выезд на Графские развалины был, когда мы ещё догуливали свой отпуск, то пусть это будет часть отпускного фотоотчёта.
Итак, вернувшись с Калининграда, на следующий же день я снарядил коня и выдвинулся в сторону Луги. Как я уже писал ранее, фестиваль проходил в посёлке им. Дзержинского, немного дальше Луги.
Выехал я один - Танюшка должна была подъехать на следующий день, поскольку котов так надолго мы одних не оставляем.
Честно говоря, мне сказочно повезло: дул лёгкий попутный ветер, что сделало мой велопоход практически матрасным. В противном случае, это было бы тихим ужасом… 150 км на гружёном байке - это вам не петушки сосать.
Дорога тоже порадовала: довольно неплохой асфальт. Лишь в одном месте сложил все маты, да и то, по собственной глупости: поехал напрямик через Гатчину, хотя было бы логичнее выйти на объездную. За Гатчиной (до соединения с объездной) дорога превратилась в стиральную доску. Ещё меня вогнал в ступор метод ремонта дорог под Гатчиной (как выяснил позднее, этот метод практикуется не только там, но повсеместно по ЛО): дыры в асфальте просто заливают гудроном с асфальтовой крошкой. И всё.
Где-то за Гатчиной - место уже не вспомню точнее, увы - подыскивая себе место для перекура, наткнулся вот на такой памятник:

Естественно, не смог проехать мимо.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: