Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 1 августа 2009 г.

Лесенка.

Кажется, я как-то упоминал, что некоторое время назад мы на работе повесили перекладину (не люблю слово “турник”: перекладина - она женского роду). В первые дни все дружно осаждали её, потом подзабили и упражнялись только я с Лёхой.
Правда, через некоторое время был вынужден отпасть из-за некоторых проблем с локтевым суставом. На 2-3 месяца пришлось забыть про подтягивания. Тем временем, у коллег снова проснулся интерес к перекладине и они за это время сделали весьма изрядный рывок: с 3-4 подтягиваний до десятка. Мне оставалось лишь кусать локоть: десяток - это и так был мой предел.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: