Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 4 августа 2009 г.

Интернет

Помнится, в 2003-м году я стал достаточно стабильно выходить в интернет. На работе тогда был безлимитный, дома диал-ап по карточкам. Кстати, именно тогда я и завёл свой блог. От нефиг делать. Интернет был, а делать в нём было абсолютно нечего.
Аська, несколько почтовых ящиков, форум на лирушечке…
Где-то постоянно регистрировался, на что-то подписывался. В аське (ой, нет! Тогда у меня ещё Odigo была) Вобщем, старался вляпаться во всякие подписки и искренне радовался, когда на мыло приходили уведомления от того или иного сервиса. Был интернет, было время на него, но не было круга общения.
А сейчас…
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: