Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 6 сентября 2008 г.

Коммуникаторов нет?

Ещё один претендент на добавление в читаемые RSS: http://kommunikatorov.net/
Порадовали разделы про Android, GPS и карты, Программы для КПК и коммуникаторов.
Упущения: нет LinuxMobile, OpenMoko, LiMo. Хотя, на базе последнего коммуникаторов пока и нет...

Оригинал

И снова велошоппинг.

Понимаешь, что ты байкер, когда в у тебя
в шкафу велоодежды больше, чем обычной.
© Dandr

Съездил сегодня в очередной раз к Каталкину - денег специально много не брал, во избежание, поскольку нужны были лишь велолосины. В итоге взял обычные и утеплённые. До кучи ещё и наколенники.
Сижу жду зарплаты. :)
Кстати, тормоз вполне себе притёрся: диск практически зеркальный, цепляет на уровне вибрейков. Может, чуть-чуть слабее. Но в этом есть и свой плюс: даже если я выжму передний тормоз со всей дури, я не уйду через руль.

Оригинал

пятница, 5 сентября 2008 г.

Разборка.

Наконец-то сделал капитальный разбор колоссальных завалов у себя на работе. Разобрал весь хлам, что скопился НА столе, В столе и в тумбочке. Весь этот хлам делил на три кучки: рабочее, НЕ рабочее, но нужное и "фигня всякая". Почему-то третья кучка оказалась самой большой. O_o
По итогам разбора были обнаружены:
-диал-ап модем US Robotics - в своё время один из лучших в своём классе;
-столик велокомпьютера б/у. Сильно б/у;
-столик велокомпьютера новый;
-колодки картриджные Shimano LX с чуть поюзанными картриджами;
-сдохшая мышь A4Tech. Кстати, мелкомягкую мышь я купил на работу более 2 месяцев назад - до сих пор работает на тех батарейках, что шли в комплекте.




Оригинал

Девятимесячный.

Йомайо...
Только что разродился девятимесячным проектом... Жесть...
Ещё в декабре прошлого года я отправлял предварительные схемы КМ на согласование заказчику. Где-то в феврале пришёл ответ - уже не помню какой, да и не суть. После этого заказчик постоянно что-то менял/добавлял/убирал, а потом и вовсе отказался от наших услуг. Потом одумался и снова дал ход проекту.
Это что-то с чем-то, конечно... Нифига уже толком не помню, а надо оформлять чертежи, проверить расчёты и т.д. и т.п...
Ладно, как-то сдал...


в колонках: Surf Coasters - Samuri Struck

Оригинал

четверг, 4 сентября 2008 г.

Ответ на все вопросы.

Билборд создан по технологии Яндекса.
Создайте свой билборд
По наводке Rost'а.
PS Нравится мне яндекс, но поисковик предпочитаю гуглевый.


в колонках: AC/DC - Love Hungry Man

Оригинал

Ах, да! Тестдрайв обновлённого байка!

Что ж, вцелом остался доволен.
По субъективным ощущениям байк стал легче за счёт замены вилки. Надо бы взвесить...
Вилка, правда, толком не накачана, поэтому мягкая-мягкая... Тем не менее в скорости не особо проиграл: на Московском тягался с автобусом меж двух остоновок, медленно но верно обогнал его на скорости 41 км/ч. Против ветра. Отсюда делаю вывод, что скорость толком не пострадала. Плюс вилки очевиден: на участках, где раньше руль бил по рукам (шикарные у нас дороги, ага) смог пролетать не снижая скорости и без болезненных ощущений в запястьях.
Тормоз... Поскольку пёр против ветра, то особого желания тормозить и притирать его не возникло. Пару раз на скорости повыжимал его - появилось ощущение торможения, диск начал шлифоваться. Пока не айс, но процесс пошёл. Диск, кстати, практически не звенит! :) Таки выставил нормально.


в колонках: AC/DC - Love Hungry Man

Оригинал

среда, 3 сентября 2008 г.

Пожалуй, НЕ велосипедистам будет НЕинтересно...

Поставил я таки крыло, решил посмотреть, что же за фигня с тормозом. Посмотрел сначала на заднем (который пока в коробочке лежит) что чем регулируется и как вообще настраивать положение машинки.
Поняв, полез смотреть передний. После часа изыскательных работ (впервые же с такой техникой сталкиваюсь) нашёл две небольшие волны на диске и небольшой перекос между колодками и диском. А потом пою светлую голову посетила гениальная мысль! А дай-ка, думаю, проверю, как у меня хоть колесо стоит. Только ослабил эксцентрик, как колесо сделало "тынц" и село в пазы, как положено. Зашибись. Это мне поставили тормоз при "непроектном" положении колеса. Сказочно. Зажал эксцентрик, крутанул колесо - эпическая сила... Зазвенело так, что стало понятно, почему поставили колесо в такое положение.
Прошлось снова проводить изыскательные работы. Итог: перекос диска по отношению к неподвижной колодке ~0.5 мм. В обоих направлениях. Класс! Ослабил болты крепления, стал думать, как обеспечить параллельность. Потоме как держать машинку рукой и затягивать крепёж - не айс: один фиг сползёт. Надо что-то между колодкой и диском проложить. Ага, идеально ровное и толщиной в полмиллиметра. Потом подумал ещё раз... А нафига прокладывать, если неподвижная колодка имеет регулировку положения? Надо простопридвинуть её вплотную к диску и зажать тормоз при полностью ослабленной машинке. Сказано - сделано. Регулировочными винтами обеих колодок намертво зажал диск, чуть постучал по корпусу машинки, что бы сползла в оптимальное положение, зафиксировал машинку болтами. Дальше - дело техники: выставил зазор между диском и обеими колодками и начал искать волну диска. В принципе, опять нашёл всё те же две волны. Чуть отжал выгнул диск в обратную сторону - замечательно! Разве что на поворотах цеплять будет.
До кучи выбрал слабину тросика так, что при лёгком нажатии на тормозную ручку рычаг машинки тут же приходит в движение.
Вобщем, в очередной раз убедился, что лучше всё делать самому. Дешевле и себе доверия больше. Надо только научиться делать всё это...

Оригинал

Рабочее...

Давно уже хардкором не интересуюсь... А тут пришёл мужик и начал играть...




Оригинал

По поводу безвизового режима между Россией и Израилем...

Исходное сообщение Rost:
Соглашение о взаимной отмене визового режима между Израилем и Россией вступает в силу с 00 ч. 01 мин. 20 сентября 2008 года по израильскому времени, сообщает посольство Государства Израиль в Москве.

С этого момента все граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, владеющие общегражданскими загранпаспортами, могут, не оформляя виз, однократно или многократно въезжать в Израиль и выезжать из страны, следовать транзитом и пребывать на израильской территории без виз девяносто (90) дней в течение периода в сто восемьдесят (180) дней, сообщается на официальном сайте посольства. Поясняется, что соглашение полностью отменяет визы Б 2 (В 2) для поездок российских граждан в Израиль. Визы этой категории, оформленные ранее, не действительны.

В сообщении подчеркивается, что в соответствии с международной практикой окончательное решение о разрешении на въезд того или иного лица (вне зависимости от визового или безвизового режима) принимается пограничными службами и иными компетентными органами государства въезда непосредственно при пересечении государственной границы.

Во избежание проблем на пограничном контроле туристам рекомендуют иметь при себе почти тот же набор документов, который прежде предъявлялся при обращении за визой в посольство:

1. Загранпаспорт, действительный не менее чем на шесть месяцев от момента въезда в Израиль;
2. Авиабилет с датами въезда и выезда;
3. Полис медицинского страхования на оказание услуг за рубежом;
4. Подтверждение о бронировании гостиницы (если цель поездки- туризм) или письмо из медицинского учреждения (если цель поездки лечение) или приглашение от израильских родственников, друзей или организаций, полученное в оригинале или по факсу, или e-mail;
5. Документы, подтверждающие платежеспособность. (очень интересный пункт, примечание Rost)

Посольство подчеркивает, что до 20 сентября в опубликованных правилах могут появиться изменения и дополнения и просит следить за обновлением информации на сайте.

На сайте посольства России в Израиле информация о правилах безвизового въезда в Россию для граждан Израиля пока отсутствует.

Согласно тексту соглашения об отмене визового режима, безвизовый въезд не освободит израильтян от необходимости оформлять регистрацию по месту пребывания (прописку) в органах Федеральной миграционной службы РФ.

Источник

Найдено у Rost.




Оригинал

Google Chrome.

Думаю, уже все (ну, или многие) в курсе, что Google разрабатывает свой браузер Crome. Кто не в курсе, могут заскочить на http://tools.google.com/chrome/?hl=ru (если ОС Windows - под линуксом на этой странице угрюмо сообщают, что под вашу ОС пока ничего нет) и скачать инсталлятор (480 кБ).
При запуске инсталлятор Crome что-то достаточно долго скачивает с сети, импортирует закладки из FireFox (д.б. закрыт) и предлагает создать ярлыки. От ярлыков отказался, зикладки импортировал.
Что я могу сказать... Пока это beta. В принципе, достаточно интересное начинание, но...
В настройках не предусмотрено (пока?) отключение графики, флэш и прочей лабуды, хавающей трафик. Настройки вообще очень куцые.
Проверка орфографии заложена изначально, но русский текст у меня сейчас весь подчёркнут красным.
Строка состояния отсутствует как класс. Ссылка под мышей всплывает в некоем подобии подсказки alt, но если ссылка длинная, то полностью её не просмотреть.
Ну, это из замеченного с ходу. Пока исследования этого раузера откладываю до момента появления возможности отключать графику.
Ну, и о плюсах.
У браузера всего две панели: стандартная (в которой кнопки навигации, адресная строка и два пункта меню) и панель закладок. Такой минимализм существенно увеличил область просмотра. Табы реализованы в ЗАГОЛОВКЕ окна!!! Кстати, стиль напоминает KDE-шный.
Правый тыц на любом элементе в области просмотра выводит контекстное меню, в котором есть "Просмотр кода элемента". Выводит не просто просмотр HTML, а офигенную раскладку CSS с подсветкой нужного элемента (блин, не помню, какой плагин к FF делает подобное).
Реализован аналог Resizeable Textarea - зачёт!!!
Ну, пока что всё. Качаем, ставим, смотрим. Неплохое начинание.
PS http://img1.liveinternet.ru/images/...chromesetup.zip - инсталлятор.

Оригинал

вторник, 2 сентября 2008 г.

Почитываю сейчас июльский LXF. Пара цитат.

Что бы раз и навсегда вняли, почему Linux, а не "как проще".
1) Четыре свободы Ричарда Столлмена:
Свобода запускать программы, с любой целью.
Свобода изучать принципы работы программ и приспосабливать их к своим нуждам. Доступ к исходному коду - обязательное условие.
Свобода распространять копии программ, чтобы помочь ближним.
Свобода совершенствовать программы и опубликовывать свои усовершенствования ради общественного блага. Доступ к исходному коду - обязательное условие.
2) Учитель информатики одной из средних школ:
"...обычный пользователь работать на компьютере не умеет, но Windows даёт ему ложное представление о собственном всемогуществе, а Linux обнаруживает правду."

Сообщение добавлено через MovableType API



Оригинал

Про коня...

Ну что, велосипед я из сервиса получил: вилку поставили, тормоз присобачили. Но... Опять это "но"...
Вилка - воздушка, насоса у меня нет. С завода они, похоже, идут едва накачанные. Поэтому вилка мягкая-мягкая...
Тормоз (пока только передний). Слегка "гуляет" диск, ехал с лёгким характерным перезвоном))) Колодочки к диску пока что не притёрлись, эффект торможения пока очень слабый. Будем принудительно притирать.
Помимо всего этого крыло со старой вилки сняли, на новую не поставили. Дома занялся было этим вопросом - нет нужных болтов. Увы, но при нашей погоде ехать без крыла - даже не смешно. Поэтому завтра опять автобусом. Ну, журнальчик почитаю - тоже хорошо)))

Сообщение добавлено через MovableType API



Оригинал

ПлакалЪ!

http://motoclan.org/images/stories/easygallery/resized/39/1219687019_dsc03112.jpg
Как меня удачно поймали)))




Оригинал

Без заголовка

Автор:
Vindigo

Да, пока не забыл: стоит сделать раздел MiniFAQ и давать ссылку прямо на него, а не на тэг.

Да, я хотел так сделать... Одмин сказал, что его тэг устроит. Впрочем, вечером можно раздел сварганить - не проблема)))




Оригинал

Навеяно вопросами о седле...

Тут
yesmish
в аську задавал много умных вопросов, коими напомнил мне про мои недавние эксперименты с байком.
Как-то возвращаясь с работы, возникло ощущение, что седло малость низковато по отношению к педалям. Т.е. не то, что бы совсем низко и неправильно, нет.
По идее, положение седла по вертикали определяется очень просто: сидя на байке надо поставить ногу не педаль в нижнем положении и полностью разогнуть в колене, оттягивая пятку вниз. Если пятку удаётся оттянуть - это правильное положение. Если только-только дотягиваетесь до педали, то имеет смысл чуть опустить седло. Если нога остаётся согнутой в колене, то седло следует поднять. Тут, правда, следует сделать ремарочку, что такое положение седла ни в коей мере не относится к прыжковым дисциплинам. У них свои прихваты, которых я не знаю.
Вобщем, по этому тесту, вроде, седло стояло правильно. Но на трассе возникало ощущение, что ногу можно было бы разгибать сильнее, что при более высоком седле гораздо эфективнее бы "вытягивал" (только при контактных педалях) педаль...
Поднял седло. буквально на сантиметр! Первые ощущения просто неописуемы! Вроде, и изменения не серьёзные, но всё же... Центр тяжести поднялся, что привело к крайне неуверенному состоянию. Казалось, что одно неловкое движение и улечу к едрене фене. Седло стало несколько по-другому давить в паху - крайне неприятно и болезненно. При остановке на дороге я просто перестал доставать не только асфальт, но и низенькие поребрики! Останавливаться приходилось только у высоких.
Но появился и очевидный плюс: "вытягивание" педалей стало действительно намного лучше, что тут же сказалось на скорости.
Хорошо, конечно, но не такой ценой.
Пришлось опустить где-то на 4-5 мм. Практически вернулся к прежним ощущениям, на чём и остановился.
К чему я всё это? Да к тому, что есть всякие тесты и правила для "правильного" положения того или иного элемента велосипеда, но это общие правила, которые дают "базовую" конфигурацию. А "тонкую" настройку надо проводить индивидуально. И даже незначительные изменения положения на 4-5 мм могут привести к весьма неожиданным эффектам! :)
PS Кстати, ещё один показатель слишком высокого положения седла: байкер "перекатывается" при педалировании через седло из стороны в сторону.




Оригинал

Ох, уж этот флэш...

Как я ни хотел заменить плеер от adobe, тщетно...
Пробовал swfdec, gnash - бестолку... Прищлось поставить проприетаный. Увы и ах.

Оригинал

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Проводил сейчас зачистку...

На http://dandr.blog.ru/ запретил всякого рода комментарии: ничего толкового за последние полгода оттуда не приходило, а сервис интересует лишь как ретранслятор.
На http://dandr.ya.ru/ отписался от практически всех "клонов", которые читаю из других источников.
До лирушечки и ЖЖ пока лениво добираться...

Оригинал

Интерьвью с Китом Эмерсоном.

Ну, блин...
По 100ТВ дали анонс, что в конце выпуска новостей будет интерьвью с Китом Эмерсоном. Развесил уши, жду. Интервью состояло из пары фраз.
Ы

Оригинал

Облака интересов.

C подачи
LiluMi


Забавный генератор...




Оригинал

Не могу не похвастаться!

У Гильдии Компаньоны сегодня праздник: мы заняли первое место в конкурсе гербов!!!
Вот он:

Идея моя, реализация
Vindigo
, ну и корректировали всей гильдией)))




Оригинал

воскресенье, 31 августа 2008 г.

Ну, вот как-то так...

Ну, вот как-то так...
Ну, вот как-то так... на Яндекс.Фотках
screenlets чего-то не проканало... Хотя вон, поисковый апплет очень даже улыбнул...
Хотя, может конки обратно прикручу.

Оригинал

За прошедший месяц...

Что-то я давно ничего не писал про Годвилль. Собственно, оно и понятно: всё о Годвилле сейчас обсуждается в нашей штаб-квартире - Компаньоны.
Но вот это стоит отметить:
 (493x698, 109Kb)
Собственно, моими стараниями (при помощи остальных компаньонов) наша гильдия стала одной из самых многочисленных, одной из самых сильных. Мало того, на самом Годвилле отметили нашу работу по составлению справки и и даже порекомендовали её к ознакомлению!
Но это не повод сесть, сложа лапы. Вперёд, Компаньоны!!!

Оригинал