Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 1 ноября 2008 г.

Калининский Дракон

Не мог пройти мимо:

Оригинал.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Спасибо!

Нет, я понимаю, что алкоголь и интеллект - вещи несовместимые. И чем пьянее человек, тем проще его мысли. Поэтому, пока я далеко не трезв, я хочу сказать судьбе огромное спасибо! Спасибо за то, что свела меня с понимающей и любящей женой. Спасибо за друзей. Пусть и виртуальных в большинстве своем, но готовых поддержать в трудную минуту. Други мои, спасибо вам, что вы есть! :-)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

С праздником, мужыки! :)

Ну, в рабочем выходном есть как свои минусы, так и плюсы, про минусы я уже писал: не встать. А плюсы…
Оказалось, что сегодня день мужука! Повод? Очень даже! :)
Я не представляю, какое терпение с Женьки, но он позволил нам с пятнадцати нуль-нуль пить. Сначала пили текилу
. На четверых. Потом Стасик проставлялся вином и шампанским. Короче, завтра будет тяжелое утро! :)
С праздником, мужыки! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Калашный ряд

Я понял! Калашный ряд - это очередь из автомата Калашникова! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Монтирование NTFS в Linux

Впервые с морнтированием win-разделов я столкнулся в мае 2007-го года, когда осваивал Ubuntu. Именно тогда я и набросал эту заметку. Естественно, с тех пор многое изменилось и многие дистрибутивы стали подмонтировать NTFS автоматически, да и как я недавно писал про OpenSUSE, появились другие способы монтирования. Но… Нехай будэ! :)

Итак…
Точки монтирования:
su
cd /mnt
mkdir win
cd /mnt/win
mkdir C
mkdir D
Устанавливаем ntfs-3g :

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Утренняя побудка.

-Суббота?
-Ну, суббота… И чё?
-Суббота - это выходной! Спать!
-Я тебе щас дам выходной! Кыш из койки, на работу пора…
Думаю, такой диалог организма с мозгом состоялся не только у меня… Да, увы и ах, но суббота сегодня рабочая. Так что, пришлось заткнуть организм и заставить себя подняться.
Впрочем, встать-то я встал, но до сих пор не проснулся. Даже кофе не помог. А надо таки работать. :(
———-
4Eki вроде как написал таки плагин к Wordpress для кросспостинга на ЛиРу через XML-RPC. Ждём релиза! ;)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 31 октября 2008 г.

Подземелье ведьм

Подземелье ведьм
Не помню уж, с чего началось, но уже давно обещал Танюшке показать “Подземелье ведьм“. Помните, был такой чудный фильм. Когда увидел на прилавке подборку с фильмами Певцова, не особо раздумывая взял. Уж очень хотелось пересмотреть)))
Сегодня таки собрались перед телевизором, решили устроить просмотр. Танюшка-то не очень фантастику жалует, это больше моё, но и то…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

OpenMoko, Android и прочие мобильные OS.

Залез тут давеча в свои RSS (в последнее время никого не читал - накопилось немеряно) - улыбнуло несколько сообщений, что OpenMoko готовится к выпуску нового девайса на базе Android. Интересно взглянуть на это творчество…
Вообще сейчас что-то интересное творится в мире мобильных осей… Про Neo Freerunner можно говорить долго: под него допиливаются как минимум пять осей (помимо официальной). Надысь читал про Gentoo для Neo. Вобщем, тут всё открыто, доступно и энергично движется. Но в разные стороны.
Android, вроде, теперь тоже с открытыми исходниками - сей факт не может не получить резонанса в гиковском сообществе. Но, увы, пока в России нет. Кстати, после успеха G1 очень многие производители мобильных девайсов заинтересовались этой платформой. Так что, будет! :)
Исходники Symbian Nokia грозится открыть (вроде бы) в следующем году. К слову, Mandrake недавно положительно отзывался о грядущих изменениях этой платформы. Понаблюдаем, что из этого выйдет.
LiMo недавно представила очередную версию платформы. Подробно, к сожалению, пока не успел почитать. Вообще, что-то LiMo выпадает моей зоны видимости…
Вобщем, как я понимаю, вскоре грядёт передел сфер влияния среди мобильных осей.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

HOWTO

Что бы не рыскать по куче разных ресурсов, завёл раздел HOWTO, в который буду потихоньку переносить накопленное ранее и добавлять новое. Естественно, линуксоидное)))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Запчасти выслали, ждём.

Кстати, позавчера поздно вечером получил письмо от немцев: отправили наш очередной заказ с велозапчастями. Н что же, ждём к концу ноября новые кассету, задний переключатель, цепь и тормозные колодки. Как раз на заму сделаю задний дисковый тормоз. :) Была б зима ещё…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ми-ми-ми-миграция!

Кстати, постепенно наблюдаю медленную миграцию своих читателей на www.dandr.su
Количество подписчиков на RSS постепенно растёт, количество читателей на ЛиРу так же постепенно уменьшается. И это правильно! :)
Дело не только в “урезанности” постов. На ЛиРу не предусмотрена функция импорта внешнего потока, плагин к Wordpress крайне неудобный, поэтому транслировать приходится таки снова через блог.ру. Т.е. к глюкам самой лирушечки добавляются ещё и глюки Блог.ру. Как результат, вчерашние посты транслировались как-то выборочно, через один.
Ещё тут подумалось, что после переезда на stand-alone прекращу серую традиционно-прощально-преведственных постов: они были допустимы в рамка ЛиРу, но тут… Не комильфо.
Кстати, добавил ещё одну подписку на мыло:



Позже добавлю на главную.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

С Днём Рожденья, Валя!

Залез утром в почту - уведомление с лирушечки, что у Valez’a сегодня День Рождения. Стрёмно как-то стало… Старожилы ЛиРу даже поймут, почему. Есть такая традиция: в ДР Вали ЛиРу нешутейно так колбасит. То он накодит после отмечания так, что сервис реанимируют три дня, то смена дизайна, то ещё какие нововведения, от которых всё начинает глючить и бажить…
Ну что же, ждём?
ЗЫ Ах, да! С Днём Рожденья, Валя!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 30 октября 2008 г.

Софт для OpenMoko.

Софт для OpenMoko (Neo Freerunner). Это так, в загашник. Что бы потом не искать, ежели понадобится)))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

О переустановке Linux, о настройках софта и важности раздела home.

Не, ну какая же всё-таки прелесть Linux! :) Как я уже ранее писал, раздел /home у меня вынесен на отдельный винт. Когда ставил OpenSUSE (не без помощи Lilumi), то этот винт не форматировал. А теперь доставляю привычный софт, запускаю, а все настройки подтягиваются автоматически! А всё почему? А потому, что все настройки хранятся именно в /home!
Сейчас запустил Amarok (впервые под этой осью), жду, когда появится окно мастера настроек, а его всё нет. Значок в лотке висит и на этом всё… Тыцаю на него.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Wordpress и e-mail.

Долго и упорно разбирался, как постить в wordpress через email. Разобрался, подключил, настроил. Выполз баг с кодировками.
Видимо, со стороны клиента надо таки как-то настроить юникод вместо KOI8….

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 29 октября 2008 г.

Текущее про OpenSUSE и WordPress.

Пытаюсь заниматься одновременным допиливанием OpenSUSE и WordPress. И там, и там продвигаюсь, но медленно.
В fstab OpenSUSE обнаружил интересную фичу. Наконец-то решил прикрутить третий винт, на котором музыка. Присоединил саташный разъём, загружаюсь и ожидаю подвоха: думал, что /dev/sdb c /home станет /dev/sdc, a вновьприкрученный винт - /dev/sdb. Система загрузилась, а ошибки всё нет! О_о Залезаю в /home - всё на месте. Подозрительно… Лезу в fstab, а там…

/dev/disk/by-id/scsi-SATA_ST3120813AS_4LS0JJM8-part6 swap swap defaults 0 0
/dev/disk/by-id/scsi-SATA_ST3120813AS_4LS0JJM8-part5 / ext3 acl,user_xattr 1 1
/dev/disk/by-id/scsi-SATA_ST3400620AS_6QG25PCM-part5 /home ext3 defaults 1 2
/dev/disk/by-id/scsi-SATA_ST3120813AS_4LS0JJM8-part1 /windows/C ntfs-3g users,gid=users,fmask=133,dmask=022,locale=ru_RU.UTF-8 0 0

Для тех, кто не понял: обычно точки монтирования прописываются в следующем виде: путь к устройству, путь до точки монтирования, формат и далее прочие параметры. Реже используется UUID вместо пути к устройству. Тут же - ID самого винчестера и номер раздела!
Заинтересовался, полез в /dev/disk/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Последний довод.

Что-то вдруг вспомнилось… ж не помню,  кого из фантастов в своё время вычитал, но идея проста и гениальна до неприличия.
Имеется: две (или более) противоборствующие державы, которые никак не могут договориться меж собой мирным путём. Вот-вот грянет война: ракеты, самолёты, танки, флот и т.д… Но это - наш сценарий. А по замыслу того самого фантаста всё решалось гораздо элегантнее!

Находилась какая-либо незаселённая планета, на которую перебрасывалась военная роботехника от обеих (или более) сторон. Оговаривалось время начала боевых действий и с этого времени роботы начинали воевать. По сути - та же война. Та же работа оборонки, то же воздействие на экономику страны, те же военные действия. Но!

Все военные действия проходят вдали от мирных жителей, что сводит количество случайных жертв к нулю. В самой войне не принимает действия ни один человек, что вообще сводит количество жертв к нулю. Не страдает экология планеты, не страдает инфраструктура населённых пунктов и т.д…

Читал очень давно, даже уже и не помню, кто это, что это… Но сама идея периодически всплывает на поверхность сознания и начинает биться о черепную коробку…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ненароком обнаружил читателей…

Залез сейчас в свою статистику. Смотрю, за сегодняшнее утро было два перехода с http://dandr.blog.ru Тыцнул по ссылке и с удивлением обнаружил, что не смотря на настройки, народ там продолжает меня комментировать. Зря)))
Ребят, загляните в профиль, почитайте сообщение под каждым постом… Я там не бываю. Ни на dandr.blog.ru/, ни на Дайри, ни на Мэйл.ру. Касательно последнего…

Это вообще какое-то глюкавое поделие… Уже неделю висит в неподвижном состоянии и не транслирует записи. Впрочем, есть не просит - и то ладно…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Мечта идиота

Что-то состояние сегодня какое-то невменяемое… Встал на автопилоте по второй истерии будильника, по дороге всё время плющило, сейчас полное отупение, хоть и работы невпроворот… Погода, что ли, так влияет?
Поспать бы… Часок-другой…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 28 октября 2008 г.

Полёт бакса.

кликните на изображение чтобы увеличить его
©  СЕРГЕЙ КОРСУН

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Основной инстинкт - стадный инстинкт.

В очередной раз убедился, что люди - по сути, бараны. Стадо тупых баранов.Блин, не тот инстинкт назвали основным. Это ни в коем разе не инстинкт продолжения рода, не инстинкт самосохранения, а стадный инстинкт.
Еду сейчас с работы - темно, дождь, пробки… С авиагородка выезжали только минут 15. Пока доехали до Московской - вырубился. На Московской сел на свой автобус, набилось порядочно народа. Свернули на Лиговку - встали. И все кругом стоят. Впереди маячит семафор железнодорожного переезда. Шлагбаума нет - только семафор. Ивот какая-то бабка затянула:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Моя рассылка.

Ну что же, подписка на мыло тоже работает - протестировал сейчас на своём рабочем.
На www.dandr.su вводим свой ящик в соответствующей формочке справа вверху и… ждём. Рассылка осуществляется один раз в сутки. Время рассылки выбираю я. На данный момент время рассылки с 17.00 до 19.00. В этот интервал времени на ваш ящик должно придти (и приходит!!!) письмо со всеми моими постами за прошедшие сутки. Ежели кого не устраивает вариант с трансляциями - юзайте на здоровье! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

йАмобилко для йАблондинко

Макс в очередной раз повеселил. :) В принципе, и так давно за ним наблюдается яблочный фанатизм. Особенно это проявляется по отношению к йАмобилко. Сейчас скидывает мне асечный лог беседы со своим приятелем, купившим оный девайс. Вкратце: блутуз ущербный видео не пишет, навигатор убогий и т.д… Под занавес Макс пишет:
[16:16:18] <maxmazalov> iphone рулит
Естественно, я не мог промолчать:

[16:18:57] <dandr> короче, нихрена нет, но он рулит))) Макс, ты блондинко)))
[16:19:05] <maxmazalov> :-P
[16:19:28] <maxmazalov> кому что
[16:19:34] <dandr> не отмазывайся))
[16:19:38] <maxmazalov> для себя я его не буду брать
[16:20:29] <maxmazalov> мне чисто стиль и базовый набор у него нравится
[16:20:44] <maxmazalov> по сравнению с винмобайл
[16:21:03] <maxmazalov> а вообще конечно сильно он специфический
[16:24:25] <dandr> [16:19:34] <dandr> не отмазывайся))
[16:26:19] <maxmazalov> да ну тя
[16:26:23] <maxmazalov> :-P

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Проблема с ретрансляцией.

После падения ЖЖ-шечки стали твориться какие-то странные вещи: при публикации поста на www.dandr.su стал получать следующее сообщение:
Something went wrong - -32300 : transport error - HTTP status code was not 200
Быстрое гугление показало, что проблема не только у меня. Вернее, не у меня, а у моих читателей на зеркалах. Возможны траблы при трансляции постов. И на лирушечку в т.ч., поскольку зерклю с ЖЖ. Звиняйте, ежели не всё дойдёт.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Купил знакомый Ниссан в Аврора-авто - обплевался.

Купили недавно знакомые Ниссан патруль в Аврора-авто (вроде, так эта шаражка называется). Не-не-не, не рекламное ни разу. Скорее, антирекламное. Ибо сервис…
Вобщем, купили. Пару месяцев тому как. Через месяц ни с того, ни с сего панель приборов озарилась светом индикатора, вещавшего о кончине аккумулятора. Звонят в сервис, объясняют, на что им говорят, что в сервис очередь на четыре дня. Ежели хотите, то пжалста… А аккумулятор таки сдох тем временем. Прям на трассе, пришлось вызывать эвакуатор для этого танка.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Машина купыл, права купыл, как ездыть - нэ купыл.

Еду сегодня на работу, смотрю, по времени есть запас где-то в 10-15 минут: повезло с автобусом. Ну, думаю, в кои-то веки успею на развозку, не придётся со студентами щемиться в скотовозе. И шо ви думаити? Я таки чуть не опоздал!!!

На последние 300 метров ушло около 10 тех самых “запасных” минут, поскольку на Московской образовалась немерянная пробка! Выгрузился с автобуса, не дождавшись остановки (хорошо, водила адекватный был), чешу пешком на предельно максимальной, сканирую обстановку на дороге. Ага, в крайнем правом на повороте на Ленинский стоит легковушка с аварийкой. Притёрта к поребрику вплотную. Слева - ещё двое, тоже с аварийками. Светофоры не работают, гайцы усиленно жестикулируют волшебными палочками, но чуда не происходит.
Блин, надо снова на велосипед садиться…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 27 октября 2008 г.

Поставил и винду, и OpenSUSE. Второе буду сносить.

Время уже позднее, поэтому расписывать особо не буду. Так, вкратце…
С винтами как-то разобрался. Не понял причины, но конфликт был между прамари мастер и слейв. Пытаясь поставить на праймари мастер, ось ставилась на праймари слэйв. Отключил второй - и винда, и OpenSUSE встали без проблем.
Винду проверил - загружается, настраивать не стал. OpenSUSE… Это писец, вообще-то… Честно говоря, не думаю, что оно у меня надолго… Впрочем, по порядку.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Мелкомягкая мышь - экономная мышь!

Честно говоря, затрудняюсь сказать, сколько времени прошло с моей “мышиной эпопеи”… Месяца три-четыре где-то… Ну, кто меня читает - в курсе.
Так вот, по итогам этой эпопеи я купил две мелкомягкие мыши: лазерную на работу и оптическую домой. Обе беспроводные. Доволен - до пузырей! Удобны и по форме и по размеру, и дико экономичны!!! В домашней я сменил батарейки пару-тройку недель назад, а в рабочей - только сегодня! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Прикрутил RSS с полной отдачей - тестируем.

Думаю, не открою Америку, если скажу что стенд-алон блоги не очень удобно читать. Злобные блоггеры (типа меня, ага) идут на всяческие ухищрения, дабы повысить посещаемость: урезанные трансляции на другие платформы, неполная отдача через RSS (но тут я не при чём, чес-слово! Пытался сделать полную - не смог).
Тем не менее, самый удобный (ИМХО) способ для чтения таких блогов - именно через RSS. У меня есть стандартная отдача RSS Записей, но она неудобна ни мне, ни вам, поскольку таки снова урезанная. Немного пораскинув мозгами, решил воспользоваться услугами третьей стороны и “прожёг свой фид”.
Что из этого вышло?
Для начала, вот такая фича:

The Dragon's Nest

↑ Grab this Headline Animator

Но это не всё. Результат я вынес в верхнюю часть правой панели.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 26 октября 2008 г.

Фотовыставка, балерины и открытие роллер-сезона

Да, кстати, про день сегодняшний.
В кои-то веки случился “срост”: мало того, что у нас с Танюшкой совпали выходные, так ещё и никто никуда не поехал по своим делам! Т.о. провели выходной вместе))))
Проснулись НЕ по будильнику, в полном понимании того, что никуда бежать НЕ надо! :) Класс)))
Тихо-спокойно собрались и потелепали на фотовыставку, на которые нам ненароком перепали пригласительные.
Ну, выставка, как выставка: мыльницы, зеркалки, объективы, фильтры, телескопы, бинокли и прочая оптика. Небольшая выставка фоторабот на втором этаже, мастер-класс фотографов и дизайнеров (впрочем, ниасилили) и парочка балерин работала на публику по-над стендом SONY! Естественно, собрали кучу людей с фотоаппаратами! Естественно, и нас в том чесле)))
Уж извините, но поскольку сижу с liveCD, то возиться с фотвками не буду, а воспользуюсь Танюшкиными. Итак, те самые балерины:
 (448x600, 49Kb)
Впрочем, мне красненькая понравилась больше в несколько других позах ракурсах, но уж чем богаты)))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Почему?

Единственно, что меня радует на лирушечке - это сервис статистики. Уж чего-чего, а такую фичу в инете ещё поискать. Поэтому к своему блоги на www.dandr.su я, недолго думая, прикрутил именно эту статистику, благо ничего сложного в этом нет. Естественно, периодически посещаю эту статистику, просматриваю, кто откуда приходит, что ищет и т.д…
Увы, поисковики (пока что) не особо на него выводят, НО! Думаю, для моих читателей на других сервисах, не секрет, что на оных публикуется укороченная версия поста, полная - только на основном. Статистика это подтверждает: из тридцати человек на www.dandr.su перешло с liveinternet.ru одиннадцать человек! Ещё двое - с яндекса (блогов). Ещё четверо - переход из закладок (к которым лирушечная статистика относит не только браузерные закладки, но и любой сторонний софт: почтовик, аськозло, джабберовские клиенты и т.д.). Видимо, что бы дочитать. Но, блин, чего я не понимаю, так это почему комментируют на liveinternet.ru, а не на www.dandr.su. Чего-то не хватает для полного счастья? Клиента - да, понимаю. Но этого и не будет. Да и дочитать пост до конца через клиент тоже не удастся. Равно как и через почтовик или RSS-читалку. Ну а коль уж зашли, то почему там не откомментировать?
Нет, я не настаиваю, мне просто интересно понять логику. Если чего-то, что исправить в моих силах, не хватает, то отпишитесь - постараюсь исправить. Если же это просто инертность… Ну, тут уж медицина бессильна…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

И не авто, и не мото.

Не подняв капота, до движка не доберёшься!

Забавный, однако, парадокс, который, впрочем, больше озадачивает жену, чем меня. Сейчас ненароком наткнулись на фильм “Форсаж” по зомбоящику (не знаю, шо за канал - реклама). Обожаю этот фильм. Момент, когда состоится первая гонка, торкает до дрожи в коленях. НО! Авто, как личное тр. ср. не приемлю.
Далее…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Приколы времени.

Едем в автобусе, рядом с нами сидят две бабульки, разговаривают:
-А вы не знаете, до скольки там магазин работает? Время-то уже семь часов!
-Как семь? Да вы что? Ещё и пяти нет!
Таки первая бабулька не в ту сторону часы перевела! :)
UPD: Впервые увидел упавшую ЖЖ-шечку!!!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Не забудьте перевести часы!

Весной - Вперёд, а Осенью - Обратно! (с) Баш.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru