Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 27 октября 2008 г.

Прикрутил RSS с полной отдачей - тестируем.

Думаю, не открою Америку, если скажу что стенд-алон блоги не очень удобно читать. Злобные блоггеры (типа меня, ага) идут на всяческие ухищрения, дабы повысить посещаемость: урезанные трансляции на другие платформы, неполная отдача через RSS (но тут я не при чём, чес-слово! Пытался сделать полную - не смог).
Тем не менее, самый удобный (ИМХО) способ для чтения таких блогов - именно через RSS. У меня есть стандартная отдача RSS Записей, но она неудобна ни мне, ни вам, поскольку таки снова урезанная. Немного пораскинув мозгами, решил воспользоваться услугами третьей стороны и “прожёг свой фид”.
Что из этого вышло?
Для начала, вот такая фича:

The Dragon's Nest

↑ Grab this Headline Animator

Но это не всё. Результат я вынес в верхнюю часть правой панели.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

Admin комментирует...

У меня blogspot идет через фидбурнер. Кроме того, он позволяет нужный фид вставить прямо в заголовок. Типа как у меня.