Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 26 октября 2008 г.

Почему?

Единственно, что меня радует на лирушечке - это сервис статистики. Уж чего-чего, а такую фичу в инете ещё поискать. Поэтому к своему блоги на www.dandr.su я, недолго думая, прикрутил именно эту статистику, благо ничего сложного в этом нет. Естественно, периодически посещаю эту статистику, просматриваю, кто откуда приходит, что ищет и т.д…
Увы, поисковики (пока что) не особо на него выводят, НО! Думаю, для моих читателей на других сервисах, не секрет, что на оных публикуется укороченная версия поста, полная - только на основном. Статистика это подтверждает: из тридцати человек на www.dandr.su перешло с liveinternet.ru одиннадцать человек! Ещё двое - с яндекса (блогов). Ещё четверо - переход из закладок (к которым лирушечная статистика относит не только браузерные закладки, но и любой сторонний софт: почтовик, аськозло, джабберовские клиенты и т.д.). Видимо, что бы дочитать. Но, блин, чего я не понимаю, так это почему комментируют на liveinternet.ru, а не на www.dandr.su. Чего-то не хватает для полного счастья? Клиента - да, понимаю. Но этого и не будет. Да и дочитать пост до конца через клиент тоже не удастся. Равно как и через почтовик или RSS-читалку. Ну а коль уж зашли, то почему там не откомментировать?
Нет, я не настаиваю, мне просто интересно понять логику. Если чего-то, что исправить в моих силах, не хватает, то отпишитесь - постараюсь исправить. Если же это просто инертность… Ну, тут уж медицина бессильна…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: