Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 28 июля 2009 г.

ХРАМ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ (д. Лукинское)

Недавно я писал, что в выходные ездил в Лукинское. И даже выкладывал видео, снятое Roms’ом на обратном пути.
Теперь же, когда по хронологии своих фотоотчётов я добрался до этой поездки, расскажу поподробнее.
Всё началось с того, что на форуме мотоклана Roms кинул клич: а не желает ли кто прокатиться, да и помочь в восстановлении храма? Сначала я как-то проигнорировал это сообщение. Мотоциклисты катаются далеко и быстро, да и к религии у меня несколько… эээ… настороженное отношение.
Потом прикинул по карте - от КАДа 60 км. Как нефиг на фиг. Всё лучше, чем дома сидеть.
К слову, восстановлением храма занимается всего один человек. Собственными силами. Поэтому помощь ему - ой, как нужна.
Долетел до места сбора, как обычно, намного раньше многих мотоциклистов-автомобилистов, дождался всех, поболтал и двинул в сторону Лукинского, не дожидаясь их старта. Нагнали они меня уже далеко за Кировском.
Пара слов о дороге. По Мурманскому шоссе я ехал впервые. Понравилось. Во-первых, весьма неплохой асфальт (есть, конечно, дырявые места, но не так и много); во-вторых, на протяжении почти всего пути была широченная асфальтированная обочина!!! Т.е. по сути, я ехал по выделенной полосе! :)
Таки сам храм:

Обратите внимание, что нет креста на маковке. Зимой его снимали вертолётом для реставрации. Могу выложить видео, если кому интересно. Думаю, Roms не будет против. :)
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: