Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 18 января 2009 г.

Загрузочная заставка

Странная, однако, тенденция пошла в нынешних дистрибутивах Linux. Когда я только начинал своё знакомство с Ubuntu-Kubuntu, то при загрузке ОС на экране отображался терминальный вывод, а в последнее время всё чаще наблюдаю загрузочную заставку. Красиво, конечно, да и для рядового пользователя приятней глазу… Но совершенно неудобно. Недавно я столкнулся с этой фичей у OpenSUSE, сейчас - у Fedora.
Почему меня это удивляет и возмущает? Да всё просто: при первой загрузке (да и через определённое количество загрузок) включается проверка дисков. Когда идёт терминальный вывод, то наглядно видно, что в данный момент творится и на какой стадии проверка. А с загрузочной заставой я наблюдаю тупой прогресс-бар, который просто замерает где-то в конце.
Когда винты небольшого объёма, то и проверка идёт недолго, но когда OpenSUSE у меня в таком состоянии зависла минут на 15, я начал нервничать и принудительно перезагружать комп, пока наконец не додумался загрузиться в терминальном режиме. Блин, почему в той же загрузочной заставке, раз она разработчикам так мила, не сделают фрейм с консольным выводом? Это не так уж сложно, а юзеру спокойнее будет.
ЗЫ Надо будет вообще отключить эту “красивость”…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: