Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 20 января 2009 г.

Прощай, Мажордомо! Здравствуй, Эскхостинг!

Ну что же, только что наконец-то завершился мой переезд на новый хостинг. Не без проблем, конечно, но всё разрешилось вполне благополучно! Особо порадовала техподдержка Эскхостинга: уж на что Мажордомовская поддержка была шустрой, но тут с саппортом можно общаться онлайново через чат в контрольной панели. Если что-то серьёзное - через тикеты. Это чуть дольше. Мой обработали через 14 часов, но таки это быстро! ИМХО.
Что у нас пострадало?
Отвалилась лирушечка с поддомена. Поэтому в ближайшем будущем на лиру читать меня невозможно, как я понимаю…
Остальное, вроде, всё на месте. :) Ура, товарищи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: