Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 18 января 2009 г.

Федорино горе.

Таки федора меня продолжает удивлять))) Своими завёрнутостями. :)
Даже не знаю, с какой стороны начать… Вобщем, в Федоре предусмотрено три репозитария:

  • Fedora 10 - i386
  • Fedora 10 - i386 - Updates
  • Fedora - Rawhide - Developmental packages for next Fedora release

Когда я её поставил в первый раз, то сдуру подключил все три репозитария, толком не почитав, что есть что. Как я уже писал ранее, после установки Fedora имели место непонятные глюки и торможения, природу которых я так и не понял, но стоило подключить два последних репозитария и пару раз обновиться, как эти торможения тут же пропали! Правда, и ядро стало не с “fc10″ на конце, а

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: