Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 22 января 2009 г.

О jabber простыми словами.

Пока народ мечется, продублирую-ка я свой старенький пост, который был весьма популярен после предыдущей смены протокола.
Блин, что же я сразу-то не сообразил? Пугаю тут народ какими-то страшними и непонятными словами типа “jabber”, “psi”, “JID”…
Давайте я вам попроще (постараюсь) рассказать.


Начну, пожалуй, с гугля.
Думаю, у многих есть ящик на Gmail. Все видели, что слева, когда вы через сайт залезаете на почту, есть такое небольшое голубенькое окошечко с архаичным названием “Чат”. Так вот, открою вам страшную тайну: этот самый “чат” и есть уже ваш активированный джаббер-аккаунт! Ой, извините, я же обещал не ругаться непонятными словами… Вобщем, через это окошко можно обмениваться сообщениями с друзьями почти как в аське. Но постоянно сидеть с раскрытым браузером, да ещё и в почте - не самый удобный способ общения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: