Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 7 марта 2008 г.

Предвосьмимартовский пост.

Чё-то мысли роятся пачками, но как-то так хаотично...
Так что, ежели не дастся (а скорее всего не удастся) свести их в один пост, то рыссыплюсь кучей маленьких постиков...
Во-первых, работа встала! Конкретно так встала! :)
Поручик, молчааать!
Знамо дело, девчонки сегодня пришли расфуфыренные наштукатуренные безумно красивые! Т.к. в обычном-то режиме работать влом, то сегодня и подавно... Вот работа и встала)))

Batch
, по поводу запахов сказать не могу, поскольку у меня хронический насморк)))
Во-вторых, услышал сейчас на лестнице поздравления и пожелание: "быть красивыми и женственными"! Гы))) Загнулся прям на лестнице))) Это же надо так "обласкать"! :lol: Девушки, вы у нас и так красивые и женственные! А потому, не надо таковыми "быть", надо оставаться красивыми и женственными, но не более, иначе работа будет стоять по жизни))))
В-третьих, работает в нашем буфете гарна дифчина Юля. Кхм))) Я ж не знаю, шо за чуйства у неё к нашему отделу (вернее - костяку: я, Тоха, Женька и Лёха), но сегодня сделала приличную скидку на обед и каждому (!!!) нацедила по стакану молока Мадонны! Вобщем, пообедали за её здоровье! :)




Оригинал

Комментариев нет: