Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 11 марта 2008 г.

Приснится же... (с)

Каким-то макром занесло меня на Ветеранов, надо было подождать человека одного, ну и в целях убийства времени заскочил в игровые аппараты, в которых я когда-то имел "щастье" работать. Поставил что-то чисто условное на компот, снял пару полян, удачно списал несколько колокольчиков... Короче, аппарат в раздаче был - повезло. Ну, поднялся на несколько тысяч и тут заявилась моя экс-хозяйка.
Понятно, что общаться с этой старой еврейкой не было никакого желания, да и ребятам было бы спокойнее: она бы опять начала разрабатывать теорию заговора.
Ну, тихонечко снял бабки и слился, пока не спалила.
Созвонился с человеком - ждать ещё долго... Пошатался туда-сюда, смотрю - хозяйка слилась. Естественно, пошёл "дожимать" аппарат.
Дальше помню смутно... Помню, что поднялся ещё, помню, как свалился локальный (на зал) джек пот, помню, что снова заявилась эта еврейка с "крышей" и я уже сам был не рад, что зашёл именно в этот зал...
Короче, как унёс ноги - не помню...
В колонках: Slade - SUMMER SONG (WISHING YOU WERE HERE)

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: