Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 12 апреля 2008 г.

О выборе дистрибутива.

Помните, не так давно я задавался вопросом, что мне ставить на железо для детского дома?
Хочу продолжить эту тему.
Думаю, не для кого уже не секрет, что в системе образования планируется миграция на свободное ПО. Мало того, в пилотных регионах эта миграция уже началась. Меня все мучал вопрос, где взять тот дистрибутив, который планируется внедрять в школы. Само собой, ответ сам пришёл ко мне в руки в виде февральского журнала LinuxFormat! Только что читал про мастер-класс, прошедший в Пермской области (кстати, именно там был скандал с господином Поносовым и именно он был организатором этого мастер-класса). В конце статьи пригодится ссыла, по которой можно скачать школьный дистр.
linux.armd.ru
По ссылке пока не ходил, систему не видел. Если есть энтузиасты, желающие скачать и оценить - был бы очень благодарен, поскольку очень далек от школьного образования.

Сообщение добавлено с помощью LJ2ME/1.1.2 Сообщение добавлено через LiveJournal API



Оригинал

Комментариев нет: