Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 27 мая 2008 г.

Ох, ни фига у меня пробел в образовании...

Сегодня про этот фильм говорили у
yesmish
'а говорили про этот фильм. Понял, что не смотрел, поставил для себя галочку - "надо поинтересоваться, что за фильм".
Ага, прихожу домой, включаю зомбизор и начинаю счёлкать каналы. Авидев Абдулова по каналу "Культура", остановился и... Вот оно!!!
Дом, который построил Свифт.
Художественный фильм (Экран, 1983). 2 серии.
Режиссер Марк Захаров.
По мотивам одноименной пьесы Григория Горина.
Сценарий Григорий Горин.
Оператор-постановщик Лев Бунин.
Музыка Геннадий Гладков.
Текст песен Юлий Ким.
В ролях:
Свифт - Олег Янковский,
Доктор Симпсон - Александр Абдулов,
Патрик - Владимир Белоусов,
Глюм - Евгений Леонов,
Ванесса - Марина Игнатова,
Эстер - Александра Захарова,
Некто - Александр Сирин,
Рельб - Александр Збруев,
Флим - Николай Караченцов,
Бетти - Татьяна Рудина,
Джек - Виктор Проскурин,
Констебль - Юрий Астафьев,
Лапутянин - Вилор Кузнецов,
Судья Бигс - Всеволод Ларионов,
Губернатор - Семен Фарада,
Епископ - Юрий Колычев.

Наивно верящий в добро человек сталкивается с миром тотального театра и на грани полного отчаяния понимает, что надо бороться, ибо перед ним пример стойкого человеколюбца - писателя Свифта.
В необычном доме Джонатана Свифта живут необычные обитатели, верящие в добро и знающие, что за него надо бороться.

Гениально!!! Я понял, что я хочу иметь дома этот фильм!
Что ни сцена - то шедевр, что ни фраза - то на цитаты можно растаскивать!!!
Ваше преподобие, у нас радость: доктор тронулся!

Оригинал

Комментариев нет: