Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 19 июля 2008 г.

Отпускной фотоотчёт, часть I

Сразу же хочу предупредить, что КУЧУ ФОТО Я УБРАЛ ПОД КАТ (!!! ЕЖЕЛИ В ТРАНСЛЯЦИЯХ НЕ СРАБАТЫВАЕТ - Я НЕ ВИНОВАТ, но вручную в каждой из трансляций править не буду!) что фотографий будет много, что оригиналы весят 1,2-2 метра, что снималось это всё на две камеры: цифромыло и плёнку с последующим сканированием (что сказалось на качестве), что разбирать фотографии по темам мне было лениво и поэтому они будут в хронологическом порядке.
Итак, в первый день мы приехали уже поздно, поэтому до фотоаппаратов не добрались и фотоотчёт начинается со второго дня. Наутро, естественно, тут же позавтракав и оседлав коней потелепали в Светлогорск! Уж сколько раз там бывал - балдею с этого городка всё больше и больше. Небольшой, уютный, зелёный и море... Ага, первым делом ринулись к морю)))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Далее...

Оригинал

Комментариев нет: