Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 24 июля 2008 г.

Отпускной фотоотчёт, часть IV

Да-да, я помню, что я не окончил своё повествование. Итак, четвёртая, заключительная часть.
На чём я там остановился? Ах, да, на пятнице... Собственно, после не совсем удачной поездки на море мы решили вечерком тяпнуть "крепчайшей", о чём я уже писал с телефона. Чтож, накрыло так, что ночером пошли гулять по посёлку. Общались с какой-то ласковой чёрной кошкой, слушали изумительный и оглушающий лягушачий концерт, наговорились от души и по душам... Кстати, на трезвую голову мы потом так и не нашли, где были эти лягушки...
Ладно, в третьем часу приплутали к дому.
Наутро... Кхм... Хреновое, короче, утро было. С помощью колёс и какой-то матери я таки встал после полудня и мы мееедленно-мееедленно потелепали в Светлогорск.
Во-первых, надо было отдать тому самому дядечки фотографии;
А во-вторых, он с таким восхищением отзывался о конфетах нашей фабрики имени Крупской, что мы просто не могли не завести ему чуток.
В ответ он сделал изумительный подарок:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
В этих кусочках окаменевшей смолы застыло сразу шесть насекомых!!! По три в каждом. Далее...

Оригинал

Комментариев нет: