Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 2 августа 2008 г.

Что такое не везет?

Не везет - это мое сегодняшнее состояние. Собрался ехать в Пушкин, поскольку оттуда надо кое-что отвезти маме на Пионерскую, решил накинуть на багажник велоштаны. Перерыл все в шкафу, где лежат всякие сумки и рюкзаки - нет. А ехать с тяжеленным рюкзаком как-то не радует. Пришлось взять сумку и ехать электричкой. :(
В электричке достаю томик Фрая и тупо пялюсь на обложку: Чужак, которого читает Танюшка.
Ладно, у меня есть труба и интернет. Сейчас набросаю пост и полезу читать. LJ2ME так и не работает, спасибо Валезу. Лезу через PDA-версию - после авторизации пишет, что у меня нет прав для добавления записи и просит снова авторизоваться.
Чую, после переустановки системы я таки займусь вордопрессом.

Оригинал

Комментариев нет: