Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 20 августа 2008 г.

альтернативщик. часть хз какая.

Утром на работе открываю любимый Thunderbird - йетишкин кот! Не проходит авторизация на почтовом сервере!
И так, и сяк - никак.
Пингую одмина. Ночью тот настраивал новый почтовый сервер, а у меня настройки старого. Остальные юзают аутлук мелкомягких - их эта проблема не коснулась: настройки сервера подтянулись автоматически.
Вобщем, забиваю новые настройки - эффекта ноль. Не, не ноль: smtp проходит, а pop3 - хрен. Пингую снова одмина. Пришёл, потыркался - ни фига не смог сделать. Вобщем, решение-то я нашёл... Оказалось, новый сервер поддерживает ssl и нужно подключаться по соответствующему порту. После чего вся почта за последние 3 месяца подтянулась повторно.
Далее - ещё забавнее.
Оказалось, что полноценно почта работает только у меня!!! У остальных - лишь корпоративная! Т.е. почту "снаружи" они не получают!!!
Аськолог:
Dandr: (14:23:54)
у меня не аутлук)


Max: (14:24:10)


вот фанат


Dandr: (14:24:15)


:)


Max: (14:24:21)


даже на работе борется с микрософтом)))


Dandr: (14:24:33)


ато)))


Max: (14:24:53)


они же хорошие ребята


Max: (14:25:01)


винды делают)))


Dandr: (14:25:10)


ненене! фтопку))


Вобщем, я и тут оказался альтернативщиком! Как я понимаю, чуть ли не единственным на контору)))




Оригинал

Комментариев нет: