Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 30 сентября 2008 г.

С бодрым утром, страна!

После вчерашнего бурного дня решили вечером малость тяпнуть вискаря для стаканивания морального состояния. Собственно, очень неплохо потяпали, но утром вставать было категорично лень. В итоге коня сегодня снова оставил на приколе. Во избежание.
Правда, пока добирался до работы во мне крепло чуйство протеста. Во-первых активизировались студенты, после чего общественный транспорт захлебнулся. Во-вторых сев в маршрутку на Московской я таки не доехал на ней до работы: несчастное парнокопытное животное издохло по дороге, не довезя до нужной остановки около 1,5 км. Сын гор управлявший этим несчастным животным, попытался поглумиться над трупом, но добился лишь затяжной агонии.
Пришлось идти пешком, поскольку ловить другое такое же животное и объяснять другому сыну гор "вах, дарагой, издохла - падЪвэзи, да?" меня совершенно не улыбало.
Нет, только байк...




Оригинал

Комментариев нет: