Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Коротенько про сегодня.

1) В Питер таки пришла зима: за ночь навалило снегу, утром была нехилая такая метель, в городе всё бело и скользко.
2) Помнится, незадолго до своего ДР я озадачился поиском часов, которые мне бы понравились. Нашёл, но таки дорогие. Поэтому мама со Стасом обыграли подарок несколько иначе: подарили мне порядочную сумму в конверте и какие-то китайские ноунейм электронные часы. Первые не продержались и пяти дней: просто погас экран. Вторые - чуть долее: аж около пяти месяцев. Но! Сейчас похолодало, стал надевять всякие куртки-свитера и часы словно с ума сошли: за неделю уже раз пять слетали на полночь первого января! Отчего - я так и не понял. Сначала думал, что снимая/надевая что-либо плотное, просто нажимал какую-либо комбинацию кнопок на часах, которая их сбрасывает. Но слишком уж часто повторяется такая случайность. Да и повторить такую комбинацию искусственно не удалось. Вторая версия - они обнуляются от статического электричества. Корпус пластиковый, одёжа сейчас практически вся с синтетикой - статика неизбежна. Вобщем, даже и не знаю, как быть с этими часами: вроде, и не сломались, но и не работают.
3) Линукс, редиска эдакая, повадился таскать туалетную бумагу с туалета: цапнет свисающий край бумаги и бежит под кровать. Только что отнимал у него почти полрулона, блин.
4) Таки пошёл я своего коня переобувать, поскольку см. п. 1! Да-да, буду ставить шиповку! ;)
———————————-
срочное изготовление печатей штампов - эх, не знали мы в своё время про такую контору… Рисовали печати в фотошопе…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: