Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 19 ноября 2008 г.

О дружбе и мимикрии.

Не так давно Йожа подняла одну дремучую, как мир, но всегда актуальную тему: тему дружбы между М и Ж. Возможна ли?
Нет, я не хочу в очередной раз спорить по этому поводу: думаю, каждый уже размышлял на эту тему и принял какую-то свою точку зрения. Я тоже. Давно уже. Правда, давеча Любер чуть было не поколебал меня своим копипастом про фригидность, но это уже детали.
Собственно, Йожин пост подтолкнул меня к дальнейшим размышлениям. Представим штатную ситуацию: М случайно встречает Ж. Неважно где - на улице, в гостях, в очереди за гамбургером в Маке (жуть какая). Оба впервые видят друг друга. Естественно, срабатывает народная мудрость: “встречают по одёжке” и

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: