Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 7 ноября 2008 г.

О кнопке TURBO.

Stiffler: уважаю тех людей,кто помнит кнопку TURBO на системнике!!!!!!!

http://bash.org.ru/quote/400828

Да, чУдная кнопочка была)))
Помню, выиграли мы для школы первую IBM-ку. 486-ю. Естественно, на машину были тут же поставлены все игры, что нашлись. Много нашлось, но больше всего я уважал зимние олимпийские игры. И был в ней бобслей. Почему-то я моментально прочувствовал, как нужно проходить трассу и спокойно ставил рекорды. И тут мне задачу усложнили. Как раз посредством этой самой кнопочки на системнике! :) Т.е. не просто включением, а включением/выключением в процессе прохождения трассы! Жесть)))
Эх, давно дело было! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: