Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 13 декабря 2008 г.

Раритет-антиквариат

Не, мне таки определённо везёт на раритеты! Вернее, даже на антиквариат! Не так давно я писал, что мне в руки попал системник с кнопочкой турбо на морде. Кстати, я его сегёдня даже завёл, но об этом позже.
Утром выхожу курить на лестницу. Смотрю, сосед выставил пару дремууучих корпусов - ровесников моему с “турбо”, а сверху навалена куча всяко-разного железа. А на вершине всего этого лежат ДВЕ КОМОВСКИЕ МЫШИ!!! На радостях тиснул обе, да прихватил какую-то раритетную видяху - “дома доем”. Корпуса… Не, мне, конечно, нужны корпуса, но дома сейчас и так 4 системника и тащить ещё два, которыми я не знаю, когда буду заниматься… Вобщем, не стал. Решил, что ежели вечером они ещё будут стоять, то цапну.
Вечером поднимаясь по лестнице, наблюдаю всё те же корпуса, какой-то проигрыватель на них и изрядно подросшую кучу железа! Поковырял - выцепил маму, на которой вообще нет сокета!!! В комплекте идёт второй пенёк в отдельном боксе, который в свою очередь ставится в какой-то там разъём на маме. Что за разъём - не понял, надо погуглить. Но самое интересное, что таких разъёма на мамке два!!! Т.е. теоретически, можно собрать двухпроцессорную машину. Правда, слабенькую, поскольку частота шины наверняка оставляет желать…
О! Зато есть AGP! :) У меня как раз несколько видях таких лежит. Вот, правда, планок памяти совершенно нет…
PS Мамка - ASUS P28-DS

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: