Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 15 декабря 2008 г.

Сообразительный ребёнок

Уже давно хотел написать, да всё руки не доходили.
Ездил я в выходные к бабушке в Пушкин, пошёл заплатить за квартиру. Естественно, в сбербанке не без очереди. Приходит дивчина с ребёнком (как я понял, дочь подруги - выгуливает), заняла очередь и сидят болтают. Малая достала свежекупленный (ещё запечатанный) фотоальбом и хочет рассмотреть. Дивчина объясняет:
- Он ещё пустой, там неинтересно смотреть. Давай, мы домой придём, фотографии вставим и тогда уже будем смотреть?
- Их снатяла ласпитятать нада…
-Да, распечатать надо… Вот дома распечатаем, а потом вставим.
-Нада кампутер вклютять! С выклютенного не напетятать!
Вобщем, девчушка таки уболтала, что это долгое утомительное мероприятия и села смотреть пустой альбом! Я там обрыдался! :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: