Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 23 февраля 2009 г.

Один волшебный плагин.

Помню-помню, что я давным давно обещал сделать очередной обзор по плагинам к Firefox. По тем, что юзаю сам. Увы, пока что руки не дошли: слишком это трудоёмкий и длительный процесс. Вместо этого я, пожалуй, расскажу про один плагин. Один, но зато какой!!! Он может творить чудеса! Правда, если его научить. :) greasemonkeyВпервые с плагином Greasemonkey я столкнулся немногим менее года назад, когда Mandrake опубликовал скрипт, меняющий ссылки для юзеров ЛиРу. Мастодонты лирушечки помнят, что когда-то давным давно в одной далёкой галактике тыц на ник вёл блог, а тыц на значок юзера - на профиль (какой дебил придумал называть его профайлом?). Переучиваться на новый манер я не захотел, а потому плагин и скрипт благополучно прижились у меня и пользуюсь ими по сей день (Mandrake, спасибо). В следующий раз я оценил мощь и удобство этого плагина, когда мне понадобилось скачать музыку из ВКонтакте. Как? Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: