Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 9 февраля 2009 г.

О Линуксе, о Чиффе.

Вчера с Ликсом налаживали контакт. Обиделся котейко, когда Танюшка привезла Чиффу. Вернее, с Чиффой-то он замечательно общается, а вот с нами… На руки и так не любил приходить, а теперь и подавно, урчальник включается крайне редко, а когда хочешь его погладить - норовит по-тихому свалить. Вчера отловил его, взял на руки - чешу брюхо. В кои-то веки котейко у меня расслабился и заурчал. И тут Чиффа за что-то зацепился и это что-то упало с резким звуком.
Ликс сиганул с моих рук из положения “лёжа на спине” на первой космической скорости! Он-то благополучно приземлился на диван, а вот мне досталось. Своей задней лапой так нехило пропорол ладонь правой руки. Поскольку кожа там постоянно натягивается, то заживать будет долго.
Вот такой вот “контакт” получился.
Линукс и Чиффа
Касательно Чиффы…
Вчера Танюшка ездила с ним к врачу. Хоть него же и серьёзная стадия катаракты на правом глазу, но спасти его ещё можно. Сегодня поедут на операцию. Будем надеяться, операция пройдёт успешно.
Ну, и нагло тырю у Танюшки фоты кошачьих игрищ:
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: