Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 21 февраля 2009 г.

GNOME vs KDE4

Вобщем, начал я таки свой переезд с KDE4 на GNOME. Ну не могу я пользоваться этими новыми кедами… Я понимаю, что разработчики пытаются сделать кроссплатформенный рабочий стол, отсюда и одна лишняя прослойка, но меня, как конечного пользователя, гораздо больше интересует производительность и удобство. И в том, и в другом гном выигрывает.
Плазмоиды… Это вообще какой-то тихий ужас. Зачем мне этот принудительный гламур? Который ещё и настраивается через опу. Если бы я захотел гламура на рабочем столе, то я бы поставил ту же карамбу.
А эффекты рабочего стола а-ля компиз? Всё настолько нестабильно, что лучше ну его нах…
При попытке поставить дрова на ATI рухнул kwin, из-за чего кеды ужасно перекособочило. Гном пережил это спокойно, несмотря на то, что у меня так и остались косые дрова. И компиз тоже работает.
Вобщем, фтопку, фтопку… Прав был Линус. Ах да, про правую кнопку мыши лучше вообще не вспоминать.
Софт? Ну что же, как говорится “нет незаменимых людей”, а уж незаменимого софта - подавно.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: