Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 2 февраля 2009 г.

Opera под GPL?

А я вот что-то не понял…
Еду сегодня с работы, читаю декабрьский выпуск LinuxFormat - там очередной обзор всё тех же браузеров, но с обновлёнными нумерами версий (правда, совершенно непонятно, нафига в это сравнение добавили такие браузеры, как Dillo и Lynx - они совершенно иного плана). Дошёл до описания Оперы: лицензия GPL!!! Я ж чуть не подпрыгнул в автобусе!!!
Пришёл домой, поставил оперу. Читаю первые же строки:

IMPORTANT NOTE
The Software, as defined below, is protected by copyright, which is vested in Opera Software ASA/its suppliers.

Вольный перевод гугля:

ВНИМАНИЕ
Программное обеспечение, как она определена ниже, находится под защитой авторских прав, которая лежит в Opera Software ASA / его поставщиками.

Или они что-то не то курили, или я что-то не догоняю.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: