Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 16 апреля 2009 г.

Дисковые тормоза и багажник - невозможно? Нет ничего невозможного.

Помнится, года три (или больше?) назад, когда я только начал погружаться в веломир и неуверенно катать на Jamis Cross Country 2.0 маленькой для меня ростовки, я часто натыкался на всякие велосипедные холивары. Одним них был холивар об установке багажника и полноразмерных крыльев на велосипед с дисковыми тормозами.
Одни утверждали, что поставить невозможно, мешает тормозная машинка. Вторые с пеной у рта доказывали, что первым мешает кое-что другое, т.к. они спокойно ставили и крылья, и багажник.
Чуть позже я как-то наткнулся на вполне адекватную статью по этому вопросу. Человек в ней рассказывал, что возможны нюансы, т.к. у разных производителей разные рамы, разные типоразмеры тормозных машинок и т.д.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: