Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 4 мая 2009 г.

Как настроить задний переключатель.

Вчера, возвращаясь домой, заметил, что задний переключатель не накидывает цепь на большую звёздочку. Переклюк у меня добротный, шоссейный: Shimano 105 с короткой лапой. Кассета, соответственно, тоже шоссейная: Shimano Ultegra 12-25. До сих пор всё тикало как часы даже после первичной настройки на скорую руку. Пощёлкал-пощёлкал - свалил всё на большой перекос цепи: на системе я пользуюсь только большой звездой.
Подъехав к дому, решил поправить это дело: покрутил регулировочный винт - нуль эффекта. Тыркался-тыркался - в итоге, решил сделать полную настройку с нуля. И вот тут-то я и обнаружил свою ошибку: тросик переключателя откровенно болтался.
Собственно, вчерашняя настройка и один недавний запрос (”у меня на велосипеде скорость 6 не переключается на 5″) подтолкнули мне мысль, что многие не умеют настраивать задний переключатель. А алгоритм действий очень прост и одинаков практически для всех переключателей. Исключение составят, пожалуй, лишь с обратной пружиной - их придётся настраивать “зеркально”.
Итак, как же настроить задний переключатель?
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: