Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

И ещё раз об ape и cue. На сей раз под Fedora.

В связи с тем, что место в /home стало экстренно заканчиваться, решил немного навести порядок в этом файловом беспорядке. Разгребая информационные завалы, наткнулся на залежи музыкальных архивов, понакаченных откуда-то ещё под виндой. Ещё осликом.
Естественно, просто взять и удалить всю эту музыку я не мог, тем более, что там была куча сёрфа. :)
Начал разбирать и наткнулся на архив, в котором лежала пара файлов .ape и .cue. Помнится, я уже сталкивался с таким… Пошукал по блогу - точно: Как нарезать ape по cue с выводом во flac.
Но вот тут вышла одна загвоздочка. Да, на тот момент (март 2008-го) я уже плотно подсел на Linux, но судя по командам, эта была Ubuntu. А в Fedora просто не оказалось пакета shnsplit.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: