Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 18 ноября 2009 г.

1000000$ от миллиона блогеров

Впервые про этот проект я услышал месяца три-четыре назад. Мол, какой-то безумный блоггер предложил скинуться всем блоггерам по баксу, что бы набрать миллион. Поулыбался, но переводить не стал.
Во-первых, что мне с того будет?
Во-вторых, миллион блоггеров - это ж до хрена народу. Очень сомнительно, что скинется такая прорва народу.
В-третьих, а какого рожна мы должны собрать ему миллион? А давайте мне соберём, а? Мне не помешает.
Вобщем, забил на эту идею.
Через некоторое время мне снова попалось сообщение об этом проекте. Видимо, на сей раз моя правая пятка была в более благодушном расположении и мысли потекли в другую сторону.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: