Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 28 января 2008 г.

Печально...

Честно говоря, OpenMoko произвела на меня прямо-таки ужасающее впечатление. Система очень сырая и недоработанная. Крайне малые возможности для настройки, убогое ПО, входящее в комплект. Стороннего ПО, естественно, еще нет. Кроме того, система базируется на разработках Ångström, что меня сразу насторожило. Я положительно отношусь к Ångström, но, насколько я помню по опыту работы с Sharp Zaurus, эта система не отличается высокой производительностью на тех мощностях, которые сейчас доступны в мобильных устройствах. И правда, судя по отзывам знакомых, которые держали в руках OpenMoko Neo, система очень сильно тормозит. Кроме того, присутствует огромное количество багов.


По моему мнению, у OpenMoko нет будущего. Эта система не сможет конкурировать даже с существующими сейчас WindowsMobile и Symbian. А выход Android не оставит этой платформе никаких шансов. К сожалению, OpenMoko так и останется забавой для фанатов. Даже несмотря на то, что после закрытия проекта Greenphone все его наработки будут использоваться в OpenMoko.
PS Взято с http://www.solargate.ru/openmoko-nerealizovannyi-potencial


Буду присматриваться к моторолке...



Оригинал

Комментариев нет: