Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

суббота, 2 февраля 2008 г.

Винамп и рядом не лежал!

Чем больше пользуюсь Amarok, тем больше он меня улыбает. WinAmp по сравнению с ним просто ребёнок. То, что можно подгрузить обложку к альбому с Amazon.com - это уже даже не удивляет.
Сейчас поставил проигрывание случайных композиций (Списки/динамические списки/случайно). Не удивлюсь, если амарок не просто их подставляет в случайном порядке, а делает запрос по исполнителям, связанным с текущим треком и проверяет наличие оных в моей коллекции! Мало того, он ещё и выводит список в боковой панели того, что у меня есть! К примеру, сейчас играет Guns N' Roses - Since I Dont Have You.
Исполнители, связанные с Guns N' Roses:
Cinderella, AC/DC, Metallica, Def Leppard, Megadeth, Skid Row, Poison, Green Day, Bon Jovi, Led Zeppelin
А ниже перечень композиций этих исполнителей с моими рейтингом/оценкой!
При этом, если вы зарегистрированы на www.lastfm.ru то туда же отправляется статистика о прослушанных композициях, запрашивается (по желанию) список похожих и т.д...
Вобщем, рад до пузырей))))
PS Кстати, народным умельцам на лирушечке: можно как-нибудь прикрутить какой-либо скрипт для автозаполнения "в колонках играет" через lastfm.ru ?

Оригинал

Комментариев нет: