Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Слово Линуса

Хотел, собственно, написать всё одним постом, но потом понял, что будет многабукф и решил разбить на два: лытдыбр и линуксовый.
Итак, лытдыбровый.
Началось всё с того, что я решил таки обзавестись каким-либо девайсом для подключения своей трубы к компу. В среду приобрёл датакабель от какой-то сторонней (но очень рекомендованной продавцом) фирмы. Притащил, подключил под линухом, потом под вендой - фиг: не поддерживается моя модель. Залез на их сайт, убедился, что мне этот кабель не подходит, вчера сдал обратно.
Сегодня совершил вторую попытку. Заскочил по дороге в Связного, спросил у девочки-продавщицы датакабель под Nokia 3230 - сделала ооочень большие глаза (слово датакабель повергло её в ужос: "датаЧТО?") и побежала к парнишке на кассе. Тот поулыбался, говорит, кабеля нет, есть блутуз-адаптер.
В принципе, тоже вариант... Посетовал, что под вендой-то проблем не будет, а вот под линуксом придется, видимо, пошаманить (ха-ха! Я ещё не знал, какую свинью мне подложили).
Парнишка тут же оживился:
-У вас линукс? И как?
-Замечательно.
-А чем он винды отличается?
-Всем.
:):):)
Вобщем, слово за слово, я ему рассказал вкратце про различные дистрибутивы, про Линуса, про проприетарность и OpenSource...
И тут его осенило:
-А вы знаете, у нас тут телефончик был мотороловский: A1200...
Гы, сына, лол!
После этого я ему ещё рассказал и про моторолу, и про Neo 1973, и про Гугль с его Android...
Вобщем, глаз у парнишки загорелся))) Видимо, давно хотел попробовать, но боялся начать))) Теперь, скорее всего, попробует! :)
В итоге, минут через 15-20 я забрал таки свой адаптер и пошёл к дому, довольный, что привнёс свой вклад в дело Линуса)))

Оригинал

Комментариев нет: