Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 14 апреля 2008 г.

Honda Shadow 125

Предупреждаю сразу: это не заразно и меня не торкнуло этим от жены. Просто, обсуждая с ней мотоциклы на 125 кубиков, пришли к выводу, что приличных не так уж много... Преимущественно их делают с внешним видом какого-то недомопеда...
Один из немногих представителей этой кубатуры, который действительно понравился:
2006 Honda Shadow 125 photo
Год выпуска: 2006
Категория: Custom/Cruiser
Объём двигателя: 125 см
кол-во тактов: 4
Мощность: 14,75 л.с.
Система охлаждения: жидкостная
Стартёр: электрический (только???)
КПП: 5
Привод (или как это у байков называется?): цепной
Сухой вес: 146 кг
Передний тормоз: одинарный (одиночный?) диск
Задний тормоз: барабанного типа
Объём бака: 14,5 л.

Более подробно ТТХ можно изучить, тыцнув по картинке.
Быстрое гугление по сабджу не выявило мест в Питере, где его можно купить, поэтому чего он стоит - без понятия.
Кстати, жена, ты не права! Ты мне говорила, что тень идёт на 125 кубиков. Я нашёл на 400, на 600, на 750 и на 1100!!!
PS Но красивый, сволочь, красивый...
PPS ежели кто знает стоимость сабджа - скиньте в каменты, плиз. Так, чисто из спортивного интереса)))
В колонках: Dick Dale - Misirlou

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: