Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 14 апреля 2008 г.

The Who - Quadrophenia

Помнится, когда-то давно, в конце того тысячелетия, когда я с компами был ещё на "вы", а об интернете боялся даже мечтать, ко мне в руки попал диск с рок-операми. Вернее, на нём было написано, что это сборник рок-опер.
Что там было - точно не помню.
Иисус Христос Супер Звезда, Кошки и что-то под названием Quadrophenia... Кто это и что это - я мог только догадываться...
Диск кто-то очень быстренько "заслушал", информацию с винта я... кхм... Скажем так, потерял вместе с тем самым винтом и компом... Осталось только название в голове: Quadrophenia!!!
Дооолго я потом спрашивал у знакомый меломанов, кто это и что это - только разводили руками и пожимали плечами...
Уже даже отчаялся найти, а потом и вовсе перестал искать... А зря! Ведь получив доступ в инет уже давно скачал бы и наслаждался...
А однажды Лёха притащил на работу диск с дискографией The Who. Когда я увидел знакомое слово - был готов расцеловать! Только хорошо, что он об этом не догадывается))))
Вобщем, в очередной раз накрыло заглавной темой)))
В колонках: The Who - Quadrophenia

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: