Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

понедельник, 2 июня 2008 г.

Женька, сцуко, стратег...

На работе полный завал! Работы больше, чем рабочих рук.
Я сейчас заканчиваю свой проект и с июля чешу в отпуск на 2 недели. Т.е. до отпуска я две-три недели свободен.
Подкидывает мне Женька проест, мол, ознакомься, а потом поговорим.
Ознакомился. Проект достаточно простой, но объёмный. На пальцах объясняю, что вот столько-то я успею, но вот до конца - звиняй. Либо после отпуска, либо кто-то другой.
Тут Женька начинает объяснять, что к моменту моего выхода из отпуска объект д.б. готов полностью и рисует на бамажке ценник!
Сижу, одупляюсь... Заманчиво, но...
-Не, Жень. Физически не успею. Но заинтересовал.
-Странно... Я думал, клюнешь и не успеешь...
Вот такая вот тактика/стратегия...

В колонках: Wanda Jackson - Riot in Cell Block #9

TLС v.0.7.31c

Оригинал

Комментариев нет: