Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

пятница, 6 июня 2008 г.

Подорожный дыбр

Не знаю, кому как, а мне сегодня весело ехалось с работы, забавно)))
Из-за этого экономического форума, что сейчас проходит в Питере, на дорогах такой бардак - мама не горюй!
Началось всё с выйзда на Пулковское: в принципе, Лёха меня предупредил, что там дыру в ограждении въезда на КАД перекрыли, но по встречке протиснуться можно. Так нет ведь, через каждые 100 метров по гайцу понатыркали, а через 50 - курсантов. Так вот такой ментёнышь начал заливаться своим свистком (ага, дорвался, блин), когда увидел, что я на встречку собираюсь и давай махать палкой в сторону свежевыстроенной галереи. А там, считай, подыматься до третьего этажа, потом перейти над этим въездом и спуститься обратно. С байком. В велотуфлях.
Вобщем, посмотрел я на этого ментёныша, покачал ему головой, мол, не поеду, нах, и чесанул по Пулковскому в обратную сторону до ближайшего пешеходного перехода. Лучше я крюк в 3 км на байке сделаю, чем буду прыгать с ним вверх-вниз.
Следующий прикол - Площадь Победы. На ней просто никого не впускали кроме общественного транспорта! Куда перенаправляли поток - не понял... Похоже, на Краснопутиловскую... Просочился под прикрытием автобуса и... Ляпота-то какая!!! Весь Московский проспект в моём распоряжении!!! Хоть крайний правый, хоть крайний левый - никого!!! :) Вот только регулировщиков на перекрёстках отслеживать надо)))
А вот на подъезде к Благодатной пришлось нырнуть в карман: ехал кто-то из синемигалочных и Московский очистили вообще полностью... А с перекрёстка у Электросилы и вообще всех сворачивали. Даже из кармана...
Ну, подумал и двинул через Витебский. Только на него вырулил, как в зеркале обнаружил отражение морды не то фуры, не то бензовоза в сааамом крайнеправом положении... Что-то как-то не по себе стало... И понеслаааась... К Обводнику он меня так и не нагнал))) Мало того, маячил где-то на пределе видимости)))
Вобщем, по показаниям велокомпьютера сделал крючок в 3 км и лишние 10 минут в пути.
А вот как Тоха на своей корсе до Васьки добрался - страшно подумать...

Оригинал

Комментариев нет: