Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 24 июня 2008 г.

Как миновать топ лиру после публикации поста.

Думаю, не только меня утомило, что после публикации поста (на лирушечке) каждый раз выкидывает на топ лиру.
Зачем это нужно - одному Валезу известно. Один добрый Василий Алибабаич (не буду называть, а то вдруг девчонки ему за это по башке попадёт) подкинул мне мысль: "ну ты же firefox пользуешь - настрой редирект"!
Блин, почему такая гениальная мысль до сих пор не посетила мою дурную голову?
Вобщем, для пользователей FF.
Ставим плагин Redirector, перезагружаем браузер и видим в строке состояния новый значок:
снимок61 1
Тыцаем его правой кнопкой мыши (ПРАВОЙ, я сказал) и попадаем в настройки этого плагина.
Жмём на "Add..." чтобы создать новое правило и создаём по образу и подобию:
снимок61 2
Собственно, в данном случае нас интересует вторая строка (Include Pattern), в которую добавляем адрес http://www.liveinternet.ru/top/ и четвёртая (Redirect to), в которую добавляем ссылку на свой блог.
Переключатель Pattern Type ставим в положение Regular Expression (регулярное выражение. Первое положение задаёт режим работы правила по маске).
Жмём ок.
Собственно, всё)))
Теперь после публикации поста вас будет выбрасывать в свой блог, а не в топ! ;)

Оригинал

Комментариев нет: