Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 25 июня 2008 г.

так лениво-лениво тыцая по клаве...

Что-то какой-то невменяемый сегодня день: все как сонные мухи, работать вааще непрёт!
Вроде, и пытаюсь, но выходит мееедленно и грустно...
Выполз в сеть, проверил мыло и вспомнил, что уже давно собирался написать продолжение своего эксперимента про рекламу в блогах. Помните, я давно-давно как-то писал, что решил посмотреть что это такое и с чем это едят? Ссылку влом искать (я ж говорю, сегодня день такой - ленивый), кто захочет - могут сами найти.
Вобще, зарегистрировался я тогда на паре проектов, которые проплачивают рекламу в блогах. Ежели для кого-то это несовместимые понятия, то дальше можно не читать.
Один из них - blogun.ru. Пожалуй, самый популярный, самый нашумевший, самый скандальный, но с самой большой аудиторией. Механизм работы каков? По сути, сам проект - доска объявлений. Рекламодатель размещает объявление, в котором указывается какой ресурс надо упомянуть. Или сделать краткий/полный обзор. И называет свою цену. Список таких предложений доступен для просмотра блоггерам. Последние могут согласиться с предложенной ценой или назвать свою. В конечном счёте обе стороны либо приходят к пониманию, либо расходятся как в море корабли. В первом случае блоггер садится лабать пост на заданную тему. После публикации поста в блог, ссылку на него отправляет рекламодателю на той же странице, где получил задание.
Если заказчика устраивает пост,то он его оплачивает - переводит деньги на счёт аккаунта (на блогуне). Если нет, то присылает свои пожелания для исправления. После исправления сценарий повторяется.
Т.о. некие абстрактные деньги копятся на аккаунте в блогуне. По накоплении определённой суммы (Минимальная сумма для вывода 20$) деньги можно перевести на свой счёт в вэбмани или яндекс.деньги.
Собственно, вот он вкратце весь механизм.
Моё личное впечатление? Чтож, проект вполне приятный и адекватный. С вменяемой техподдержкой. Помнится, был у меня один конфликт с заказчиком - предъявляли какие-то непонятные претензии. Пришлось обратиться за помощью. В течение дня отреагировали, сказали как скорректировать пост и в случае дальнейших проблем заверили, что оплатят его без согласия заказчика. Проникся.
Ещё из плюсов - огромная база заказов. При всём желании я не успеваю просматривать все предложения.
Ну, и о минусах.
Зачастую эти заказы - раскрутка блогов. Как-то совершенно не возникает желания раскручивать какого-то Васю Пупкина (блин, а ведь офигенный ник! Уже раскрученный!), который пишет на совершенно неинтересные мне темы. Но и такие заказы найдут своих клиентов.
Второй минус - мизерные расценки. Зачастую не превышает 30 центов. Смешно, учитывая, что просят за эти копейки пару ссылок.
Вобщем, картина какая: зарегистрировался я в марте. За это время написал не более 15 постов. На моём счету висит 8,75$. Кстати, 3 из них начисляют как бонус при регистрации. Т.е. 5,75$/15=0,38$. 38 центов за пост!
Это не деньги.
Вобщем, эксперимент продолжается. Таки хочу дойти до 20$ и попробовать перевести. По итогам отчитаюсь.
PS Ежели вдруг кого заинтересовало - тыц сюда.
PPS И не надо начинать холивар. Не нравится - не читаем.

Оригинал

Комментариев нет: