Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 16 сентября 2008 г.

Как я не поставил ATI Radeon X850XT.

Нет, иногда хочется этих [ CENSORED ] разработчиков железа (хотя нет, не всех - через одного: для устрашения остальных) поставить к стенке и... Распять... Или шесть...
Нет, ну иначе как "круговой порукой" это назвать невозможно! Я понимаю, что у меня достаточно старенькое по нынешним меркам железо, но не дремучее же! И что, из-за какой-то мелочи мне обновлять всё, вплоть до монитора???
Вобщем, Тоха притащил мне ATI Radeon X850XT Сапфировской сборки. Обеими руками за ATI, против Сапфира тоже ничего против не имею. Разобрал системник, фтыкнул видяху, подключил питание кулера (кстати, штатный кулер Тоха заменил Залмановским - вещь)), и тут понимаю, что мне не хватает ещё одного разъёма: питания самой видяхи! Запитка у неё происходит по шестипиновому разъёму, которого у моего БП нет.
Начинаю созвоны в поисках переходника - через третьи руки нахожу, завтра должны передать.
Ладно, думаю, пока всё подключу, что бы завтра осталось только питание накинуть и заняться настройкой. Угу. Щаз.
Интересно, кому пришла в голову гениальная мысль оснастить карту только двумя DVI разъёмами?

У моего монитора (Sony G520) есть только обычный VGA.

Вобщем, отложил я пока видяху в сторонку: надо ещё переходник VGA/DVI найти.
Зол.
PS Кстати, пока разбирался, как эти разъёмы правильно называются, наткнулся на хороший фак по разъёмам на видеокартах. И для мониторов, и для ТВ.

Оригинал

Комментариев нет: