Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

вторник, 16 сентября 2008 г.

Заказ в ультре.

Так уж случилось, что в моих руках сдохла Танюшкина 4-хгиговая флэшка. Ну, что делать... Померла, так померла...
Полез на реинкарнировавшую ультру смотреть, чем можно заменить. Честно говоря, у меня случился культурный шок, когда увидел, что флэшку на 4 гига можно взять за 400 рублей!!! Фига, флэш подешевел!!!
В итоге заказал две флэшки по 4 ГБ и, почесав репу, начал собирать железо для апгрейда на базе AMD - заказал мамку.
Кинуль клич: "надо ли кому ещё чего в ультре?" - ну, принято у нас так, поскольку на доставке удаётся съэкономить.
С одного угла откликнулся босс, мол, я ж вчера заказывал, где ты был?
С другого подтянулся Егор: есть ли у них обогреватели - нашли, добавили.
С третьего - Л.А.: мне бы домой памяти пару гигабайт, вот толко какой - не знаю, а компутеру уже лет пять. В итоге набрали ей нового железа (всё, кроме корпуса и привода) на 12 тыщ и 22" монитор за 7,5 тыщ - счастливая и довольная: сама бы никогда не созрела.
В конце концов заказ получился на 26 тысяч!!! Лишь бы завтра никто деньги не забыл, а то привезут, а оплатить не сможем...
PS По итогам заказа получил:
-старое жалезо для ДД;
-монитор Мицубиси 17" (ЭЛТ) для ДД;
-пианино "Красный Октябрь" 1939 года!!! Пытаюсь сбагрить в ДД;
-поездку к Л.А. домой в воскресенье для монтажа нового железа, установки винды и т.д... на свою задницу.
PPS Кстати, о флэшках.
Много всякого видел, но всем производителям предпочитаю Кингстон. Никогда никаких проблем не было в отличии от того же притека и трансенда.




Оригинал

Комментариев нет: